Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:35 хвилин
Документальный фильм о группе «Океан Эльзы» вышел в прокат 6 ноября, однако промокампанию начали еще задолго до премьеры. Sweet.tv инвестировали в маркетинг 7,5 млн грн, а одним из ключевых элементов стратегии стали коллаборации с брендами. К кампании присоединились «Золота країна», Idealist Coffee & Co, «Киевский метрополитен», «Укрзализныця», «Аврора» и Readeat. Как создавали промо ленты «Океан Эльзы: Наблюдение Шторма»?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Снимать фильм «Океан Эльзы: Наблюдение Шторма» начали в июле 2024 года. Производством занималась Knife! Films, а финансированием – стриминг Sweet.tv. Бюджет фильма превышает 10 млн грн, сообщил Forbes Ukraine Юрий Поворозник, директор по контенту Sweet.tv. Общий маркетинговый бюджет фильма – 7,5 млн грн, рассказал он. В него входят расходы на внешнюю, диджитал-рекламу, рекламу по телевидению и радио, а также партнерства, однако их доля неизвестна, говорит Поворозник.
Входят ли расходы на маркетинг в общую смету? Sweet.tv отказался от комментариев. Средний бюджет документального фильма в Украине – 2,5–4 млн грн, говорит директор первой студии StarLight Production Елена Антонова. Если участвуют звезды – до 6–8 млн грн, добавляет она. «Вероятно, часть бюджета фильма «Океан Эльзы: Наблюдение Шторма» могли направить на производство, часть на промо», – считает Антонова.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.