3 ноября на Центральном железнодорожном вокзале Киева открыли «Железный магазин» – мерч-шоп «Укрзализныци». Какие товары покупали чаще всего
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Часть вещей в магазине – собственного производства «Укрзализныци»: в частности, худи, футболки, пледы, беруши, брелоки, надувные подушки, наклейки. Отдельные товары украшает надпись «Железность» – адаптированное название кампании «Смелость», автором которой является креативное агентство Banda. Самые популярные товары этой категории – свитшоты: с табло вокзала, с надписями «Киев-Пассажирский» и «Железность».
На память о путешествии можно приобрести открытку, крем для рук «Железность» с ароматом елки и домашней выпечки или «Железные цветы» – букеты, которые могут стоять без воды в течение года. В магазине продается косовская керамика с уникальной росписью, которая является объектом охраны ЮНЕСКО, а также книги о путешествиях и поездах.
Вскоре «Укрзализныця» запустит онлайн-продажу для всех городов Украины.
«Железный магазин» в цифрах:
- В магазине – около 30 наименований товаров, но ассортимент будет расширяться.
- В первый день работы продали 300 свитшотов и футболок с символикой железной дороги.
- В общей сложности магазин посетили около 3000 человек.
- За 11 дней работы в мерч-шопе совершили 1100 покупок.
- В первую неделю магазин посетили трое известных гостей мирового масштаба: двукратный номинант Оскара Шон Пенн, посол США в Украине Бриджит Бринк и посол Эстонии в Украине Каймо Кууск.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.