Основанная украинцем Ростиславом Кисилем почтово-логистическая группа Meest будет ежегодно инвестировать $18 млн до 2028 года в развитие собственной сети в ЕС, говорится в материале Forbes. План экспансии группы предусматривает выход на рынки шести стран Центральной и Восточной Европы.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- В мае 2024 года Meest International запустила новый логистический центр вблизи города Дембица в Польше в 170 км от границы. Хаб на 8000 кв. м способен обрабатывать 5000 посылок в час, рассказал Forbes операционный директор компании Александр Ваулин. Инвестиции – свыше €8 млн.
- «Это начало для развития новой сети в Европе, начинающейся с Польши», – объявил владелец группы Meest Ростислав Кисиль.
- По его словам, к 2028 году отделения и логистические хабы Meest, кроме Польши, должны появиться в Венгрии, Словакии, Чехии, Румынии, Болгарии, Австрии и Греции. «Хотим стать серьезным игроком в этой части света», – объяснил Кисиль.
- В экспансию в Центральной и Восточной Европе группа планирует вложить $72 млн до 2028 года, или $18 млн ежегодно.
- За четыре года сеть партнерских отделений и почтоматов Meest должна вырасти на 17%, до 350 000.
Контекст
Компания основана предпринимателем Ростиславом Кисилем в 1989 году, группа Meest работает на рынке почтовых услуг в сегментах B2B, B2С и С2С и отправляет ежегодно около 30 млн посылок более чем в 70 стран мира. Традиционно Meest была сосредоточена на эмигрантской доставке и уступила украинский рынок «Укрпочте» и «Новой почте».
В Украине группа не имеет большой сети собственных почтовых отделений и аутсорсирует выдачу посылок компаниям-партнерам. Посылки Meest можно получить почти в 6000 пунктах приема и выдачи на АЗС ОККО, в сетях отделений Rozetka, супермаркетах «Сільпо», аптеках и даже пивных. Собственных отделений – около сотни. В НП – 30 100 точек сервиса на конец первого полугодия 2024-го, у «Укрпочты» – более 11 000.
Почему Meest выбрал для экспансии регион в Центрально-Восточной Европе и с какими вызовами группа может столкнуться там – читайте в материале Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.