Категория
Новости
Дата

Alphabet получила рекордно высокие доход и прибыль. Это обусловлено ростом расходов потребителей на рекламу в интернете

Холдинг Alphabet, который является материнской компанией Google, во втором квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го увеличил чистую прибыль более чем 2,6 раза, до $18,5 млрд.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Доход холдинга повысился на 62% и составил $61,88 млрд. Это значительно превышает оценки Refinitiv в $56,16 млрд, пишет CNBC.
  • Львиную долю дохода обеспечила Google, которая принесла $57,067 млрд, из которых $50,444 млрд приходится на рекламу: $35,845 млрд – в поисковом сервисе, $7,002 млрд – в YouTube, $7,597 млрд – в Google Network. В целом доходы от рекламы в Google выросли почти на 70%.
  • Еще $6,623 млрд принесли другие подразделения Google, а $4,628 млрд – облачный сервис Google Cloud, который включает в себя инфраструктуру и платформы для анализа данных, инструменты для совместной работы, такие как Google Docs and Sheets. При этом Google Cloud сократил операционные убытки более чем 2,4 раза, до $591 млн.
  • Операционная прибыль за год выросла с $6,383 млрд до $19,361 млрд, а операционная маржа – с 17% до 31%.
  • За прошлый год количество сотрудников Alphabet увеличилось с 127 498 до 144 056 человек.
  • На фоне финпоказателей акции Alphabet выросли более чем на 3,3%. По данным Nasdaq, по состоянию на конец среды стоимость акции составляла $2617, а капитализация компании – более $1,7 млрд.

Контекст

Высокие финрезультаты Alphabet связаны с тем, что пользователи проводят больше времени в интернете из-за пандемии COVID-19, пишет Reuters. Поэтому розничные продавцы пытаются продвигать свои товары с помощью поиска Google или в видео на YouTube. Начало экономического роста в США и ослабление карантина также способствуют доходам Alphabet – потребители пользуются большей мобильностью и возможностями покупки. По словам главного аналитика компании eMarketer Николь Перрин, результаты превзошли ожидания во всех трех направлениях рекламного бизнеса Google: поиске, сети Google и YouTube. «Причем YouTube был самым быстрорастущим сегментом за квартал и указывает на силу видеорекламы как для прямого реагирования, так и для целей бренда», – отметила она.

В то же время Аlphabet столкнулась с четырьмя антимонопольными исками, поданными федеральными регулирующими органами или штатами США, которые угрожают ввести серьезные изменения в ее бизнес, в том числе рекламу.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине