Холдинг Alphabet, который является материнской компанией Google, во втором квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го увеличил чистую прибыль более чем 2,6 раза, до $18,5 млрд.
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Ключевые факты
- Доход холдинга повысился на 62% и составил $61,88 млрд. Это значительно превышает оценки Refinitiv в $56,16 млрд, пишет CNBC.
- Львиную долю дохода обеспечила Google, которая принесла $57,067 млрд, из которых $50,444 млрд приходится на рекламу: $35,845 млрд – в поисковом сервисе, $7,002 млрд – в YouTube, $7,597 млрд – в Google Network. В целом доходы от рекламы в Google выросли почти на 70%.
- Еще $6,623 млрд принесли другие подразделения Google, а $4,628 млрд – облачный сервис Google Cloud, который включает в себя инфраструктуру и платформы для анализа данных, инструменты для совместной работы, такие как Google Docs and Sheets. При этом Google Cloud сократил операционные убытки более чем 2,4 раза, до $591 млн.
- Операционная прибыль за год выросла с $6,383 млрд до $19,361 млрд, а операционная маржа – с 17% до 31%.
- За прошлый год количество сотрудников Alphabet увеличилось с 127 498 до 144 056 человек.
- На фоне финпоказателей акции Alphabet выросли более чем на 3,3%. По данным Nasdaq, по состоянию на конец среды стоимость акции составляла $2617, а капитализация компании – более $1,7 млрд.
Контекст
Высокие финрезультаты Alphabet связаны с тем, что пользователи проводят больше времени в интернете из-за пандемии COVID-19, пишет Reuters. Поэтому розничные продавцы пытаются продвигать свои товары с помощью поиска Google или в видео на YouTube. Начало экономического роста в США и ослабление карантина также способствуют доходам Alphabet – потребители пользуются большей мобильностью и возможностями покупки. По словам главного аналитика компании eMarketer Николь Перрин, результаты превзошли ожидания во всех трех направлениях рекламного бизнеса Google: поиске, сети Google и YouTube. «Причем YouTube был самым быстрорастущим сегментом за квартал и указывает на силу видеорекламы как для прямого реагирования, так и для целей бренда», – отметила она.
В то же время Аlphabet столкнулась с четырьмя антимонопольными исками, поданными федеральными регулирующими органами или штатами США, которые угрожают ввести серьезные изменения в ее бизнес, в том числе рекламу.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.