Uniqa Insurance Group продает свою 75-процентную долю в российской компании «Райффайзен Жизнь» тамошней страховой компании «Ренессанс Жизнь», такое же решение принял и Райффайзенбанк, принадлежащий группе Raiffeisen Bank International и владеющий остальными 25% акций, говорится в сообщении компании.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- В компании сообщили, что практически прекратили какие-либо новые деловые операции в России сразу после начала войны в Украине, а также воздержались от дальнейших инвестиций.
- Вместе с партнером по совместному предприятию Райффайзенбанку в прошлом году Uniqa рассмотрела все варианты для дальнейшей доли бизнеса.
- «Сейчас мы делаем последний логический шаг, продавая нашу российскую дочернюю компанию, на долю которой приходится гораздо меньше одного процента выручки группы и, следовательно, она играет незначительную роль в нашем портфеле. Это значит, что мы уходим из России», – сказал член правления Uniqa Вольфганг Киндл.
- Продажа компании осуществляется в соответствии с процедурами и ограничениями, установленными российскими властями, а также требует всех разрешений регулирующих органов.
- Цена соглашения не разглашается из-за договоренности сторон.
Контекст
Приблизительно 2000 заявок от иностранных компаний о выходе из рынка ждут одобрения от правительства РФ, но только чтобы рассмотреть их все, понадобится не менее восьми лет. Об этом в апреле шла речь в мониторинге KSE Institute в рамках проекта «Самосанкции» о влиянии выхода иностранного бизнеса на экономику РФ.
По данным KSE, только 15,7% иностранных компаний полностью свернули деятельность и покинули рынок РФ, в то время как 28% выжидают и 23,8% компаний продолжают работать на рынке агрессора без ограничений. Еще 32,5% объявили о планах свернуть деятельность и выйти из РФ в ближайшее время.
Суммарные прямые потери крупнейших европейских компаний в России с начала войны составили €100 млрд, пишет издание Financial Times. Обесценивание активов и другие списания отражены в отчетах 176 из 600 проанализированных компаний, более половины пришлись на нефтегазовый и энергетический секторы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.