Категория
Новости
Дата

Facebook проигрывает конкуренцию TikTok. Капитализация Meta рухнула за день на $200 млрд

Котировки Meta (Facebook) рухнули на постмаркете более чем на 20% после публикации отчета за IV квартал 2021 года. Капитализация корпорации Марка Цукерберга снизилась на $200 млрд, пишет Financial Times.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

Ключевые факты

  • Акции компании упали после того, как Meta заявила, что ее выручка в I квартале не оправдает прогнозов Уолл-стрит из-за «растущей конкуренции».
  • Главная причина – конкуренция со стороны других платформ, прежде всего TikTok, сказал глава компании Марк Цукерберг. Он считает, что конкуренция окажет краткосрочное давление на рекламный бизнес Meta.
  • В IV квартале выручка Meta выросла на 20%, до $33,67 млрд, что было лучше прогнозов. Хуже ожиданий оказалась прибыль на акцию – $3,67 (-5%).
  • Ежедневная активная аудитория Facebook в IV квартале сократилась впервые за 18-летнюю историю соцсети: до 1,929 млрд по сравнению с 1,930 млрд в III квартале.
  • Meta прогнозирует, что в первом квартале выручка составит $27–29 млрд, что будет означать замедление динамики до 3–11%. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков ($30,27 млрд).
  • По итогам 2022 года компания ожидает расходов на $90–95 млрд, что будет на 26–33% больше, чем в 2021 году.
  • Обновлено. Meta в четверг потеряла более $237 млрд, что стало самым крупным однодневным падением стоимости в истории фондового рынка США, пишет CNBC. Падение Meta превысило предыдущий рекорд, установленный Apple. В сентябре 2020 года компания потеряла $182 млрд рыночной стоимости за один день.

Контекст

Летом 2021 года Facebook впервые достигла рыночной стоимости в $1 трлн. Акции выросли после того, как Окружной суд Колумбии отклонил антимонопольные иски против Facebook о приобретении Instagram и WhatsApp.

Несмотря на мифы, что TikTok используют только дети, 40% украинской аудитории больше 18 лет. Зумеры готовы покупать через TikTok, поэтому бренды активно продвигают тут свои товары и услуги. В украинском сегменте платформы работают АТБ, McDonalds, Citrus, Pepsi, Kernel, Intertop, Megogo и другие большие бренды. Это означает, что продвижение через TikTok актуально для абсолютно разных ниш. Подробнее – тут.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні