Google вводит ряд существенных изменений в том, как он обрабатывает электронную почту от массовых отправителей, чтобы сократить количество спама и других нежелательных писем, сообщила компания. Начиная с 2024 года она потребует от массовых отправителей проверять подлинность своих электронных писем, позволять легко отписываться и не превышать порог спама.
Ключевые факты
- Компания отметила, что защита Gmail на базе искусственного интеллекта предотвращает попадание более 99,9% спама, фишинга и вредоносных программ в почтовые ящики и блокирует почти 15 млрд нежелательных писем ежедневно. «Но сейчас, спустя почти 20 лет после запуска Gmail, угрозы, с которыми мы сталкиваемся, стали более сложными и актуальными, чем когда-либо», – сообщили в Google.
- Поэтому компания вводит новые требования для массовых отправителей, отправляющих более 5000 сообщений на адреса Gmail за один день.
- Компания заявляет, что начиная со следующего года отправителям необходимо будет проверять подлинность своих электронных писем, предлагать простой способ отказаться от подписки и сделать так, что количество писем оставалось ниже порога спама.
- «Эти методы следует считать базовой гигиеной электронной почты, и многие отправители уже отвечают большинству этих требований», – говорится в сообщении Google. В то же время компаниям, которым следует улучшить свои системы, Google предоставит четкие рекомендации до того, как в феврале 2024-го вступят в силу изменения.
- По данным TechCrunch, изменения могут затронуть почти любой бизнес с приличным списком рассылки: от крупных розничных продавцов до крупных технологических компаний и даже небольших стартапов, а также B2C-компаний или авторов информационных бюллетеней, стремящихся рекламировать себя путем обмена сообщениями по электронной почте.
Контекст
В мае Google объявила о запуске PaLM 2, своей новейшей большой языковой модели (LLM), которая будет работать с обновленным чат-инструментом Google Bard, конкурентом ChatGPT от OpenAI, и служить базовой моделью для большинства новых функций искусственного интеллекта (ИИ).
Также Google добавил новые функции в поиск изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации. Первая новая функция компании Alphabet Inc. называется «Об этом изображении» и предоставляет дополнительные данные о том, когда изображения или похожие на него были впервые проиндексированы Google, где они впервые появились и где еще есть в интернете.
В июне Google запустил две новые функции на основе ИИ для рекламодателей, которые будут автоматически находить лучшие места размещения рекламы для брендов в сервисах технологической компании.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.