Категория
Новости
Дата

Google вводит новую защиту Gmail для уменьшения количества спама

Google вводит ряд существенных изменений в том, как он обрабатывает электронную почту от массовых отправителей, чтобы сократить количество спама и других нежелательных писем, сообщила компания. Начиная с 2024 года она потребует от массовых отправителей проверять подлинность своих электронных писем, позволять легко отписываться и не превышать порог спама.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Компания отметила, что защита Gmail на базе искусственного интеллекта предотвращает попадание более 99,9% спама, фишинга и вредоносных программ в почтовые ящики и блокирует почти 15 млрд нежелательных писем ежедневно. «Но сейчас, спустя почти 20 лет после запуска Gmail, угрозы, с которыми мы сталкиваемся, стали более сложными и актуальными, чем когда-либо», – сообщили в Google.
  • Поэтому компания вводит новые требования для массовых отправителей, отправляющих более 5000 сообщений на адреса Gmail за один день.
  • Компания заявляет, что начиная со следующего года отправителям необходимо будет проверять подлинность своих электронных писем, предлагать простой способ отказаться от подписки и сделать так, что количество писем оставалось ниже порога спама.
  • «Эти методы следует считать базовой гигиеной электронной почты, и многие отправители уже отвечают большинству этих требований», – говорится в сообщении Google. В то же время компаниям, которым следует улучшить свои системы, Google предоставит четкие рекомендации до того, как в феврале 2024-го вступят в силу изменения.
  • По данным TechCrunch, изменения могут затронуть почти любой бизнес с приличным списком рассылки: от крупных розничных продавцов до крупных технологических компаний и даже небольших стартапов, а также B2C-компаний или авторов информационных бюллетеней, стремящихся рекламировать себя путем обмена сообщениями по электронной почте.

Контекст

В мае Google объявила о запуске PaLM 2, своей новейшей большой языковой модели (LLM), которая будет работать с обновленным чат-инструментом Google Bard, конкурентом ChatGPT от OpenAI, и служить базовой моделью для большинства новых функций искусственного интеллекта (ИИ).

Также Google добавил новые функции в поиск изображений, чтобы уменьшить распространение дезинформации. Первая новая функция компании Alphabet Inc. называется «Об этом изображении» и предоставляет дополнительные данные о том, когда изображения или похожие на него были впервые проиндексированы Google, где они впервые появились и где еще есть в интернете.

В июне Google запустил две новые функции на основе ИИ для рекламодателей, которые будут автоматически находить лучшие места размещения рекламы для брендов в сервисах технологической компании.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине