Категория
Новости
Дата

Интернет-магазин одежды Asos купил бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у обанкротившейся из-за коронакризиса группы Arcadia за $405 млн

1 хв читання

Британский онлайн-магазин одежды и обуви Asos купил бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у обанкротившейся из-за коронакризиса Arcadia Group за $405 млн. Все физические точки продажи купленных брендов планируют закрыть, пишет Bloomberg.

Ключевые факты

  • Завершение сделки купли-продажи ожидается 4 февраля, пишет BBC.
  • Asos купил акции и бренды, но не физические точки продаж.
  • Около 300 человек, которые сейчас работают в купленных брендах в сфере дизайна, закупок и розничной торговли, перейдут к Asos. Однако не сообщается о судьбе всех 13 000 сотрудников, которые работали в сети магазинов Arcadia.
  • Еще один бренд Arcadia Group Evans был куплен австралийским интернет-магазином City Chic в декабре 2020 года за £23 млн.
  • Другие бренды Arcadia Dorothy Perkins, Wallis и Burton еще не проданы. Хотя интернет-магазин одежды Boohoo ведет «эксклюзивные» переговоры с целью скупить их.

Контекст

Британские интернет-магазины одежды скупают бренды, которые десятилетиями доминировали в торговых центрах страны. В частности, на прошлой неделе Boohoo Group Plc приобрел бренд Debenhams за £55 млн. Онлайн-ритейлеров интересуют прежде всего бренд и сайт, а не физические магазины. Это означает, что сотни торговых точек закроют, а положение тысяч сотрудников отрасли оказывается под угрозой.

Розничная империя Arcadia Group британского бизнесмена Филиппа Грина пошатнулась после продажи универмага BHS в 2015 году, а пандемия COVID-19 привела к дальнейшему сокращению продаж. В декабре 2020 года Arcadia Group начала процедуру банкротства. Компания перешла под внешнее управление аудиторской компании Deloitte

Благодаря покупке новых брендов Asos хочет расширить свою клиентскую базу в США и странах Европы, где высокая узнаваемость бренда Topshop. В период пандемии Asos продемонстрировала высокие продажи и уже является одним из крупнейших оптовых продавцов приобретенных брендов.

Интересный факт

Грин скептически относился к возможностям онлайн-торговли, пишет FT.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд