Производитель автомобилей класса люкс Jaguar Land Rover намерен открыть три новых инженерных центра в Европе для разработки технологий автономных транспортных средств в рамках своего партнерства с компанией Nvidia, занимающейся искусственным интеллектом, пишет Reuters.
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- В настоящее время компания уже имеет шесть глобальных технологических центров в США, Китае и Европе.
- Новые центры в Мюнхене, Болонье и Мадриде будут разрабатывать системы автономного вождения для следующего поколения автомобилей JLR.
- JLR, подразделение индийской Tata Motors, заявило, что эти места были выбраны из-за наличия на местах специалистов по цифровой инженерии и создадут почти 100 инженерных рабочих мест, ориентированных на разработку систем помощи водителю и искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей.
- В прошлом году JLR и Nvidia объявили о многолетнем соглашении, согласно которому они будут совместно работать над автомобилями Jaguar и Land Rover, которые будут выпущены в 2025 году и позже.
- В партнерстве с Nvidia JLR пытается догнать Tesla Inc и других конкурентов в классе роскошных автомобилей в гонке цифровых технологий.
Контекст
В феврале 2021 года Jaguar Land Rover сообщил, что его модельный ряд станет полностью электрическим с 2030 года. Автопроизводитель готовится к запретам на продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Land Rover должен был выпустить шесть электрических моделей, первая из которых ожидается в 2024 году.
В ноябре прошлого года компания Jaguar Land Rover планировала сократить производство автомобилей в Великобритании до марта, поскольку автопроизводитель уделяет приоритетное внимание производству моделей с более высокой маржей из-за нехватки полупроводников. Убыточный производитель, принадлежащий индийской Tata Motors Ltd, должен был сократить производство производимых в Солихалле моделей Range Rover Velar и Jaguar F-Pace и нарастить производство своих самых прибыльных моделей Range Rover и Range Rover Sport. В то же время производство на заводе JLR Nitra в Словакии, где автопроизводитель производит наиболее продаваемый внедорожник Defender, не должно было измениться.
Продажи электромобилей во всем мире выросли в прошлом году в основном за счет Китая и Европы, что принесло облегчение в целом автомобильному рынку, пострадавшему от экономических проблем, инфляции и производственных сбоев, пишет The Wall Street Journal. Продажи электрокаров выросли на 68% по сравнению с 2021 годом.
Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн. к 2030 году на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства.



Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.