Категория
Новости
Дата

Meta официально представила конкурента Twitter. Приложение Threads в первые часы скачали более 5 млн раз

1 хв читання

Meta Platforms Марка Цукерберга официально представила приложение микроблогов Threads, которое называют прямым конкурентом соцсети Twitter Илона Маска, испытывающей трудности, пишет Bloomberg. За первые часы приложение скачали более 5 млн раз.

Ключевые факты

  • Приложение собрало более 5 млн регистраций за первые четыре часа, сообщил Цукерберг в своем аккаунте Threads. Однако это еще очень далеко от более чем 300 млн Twitter, отмечает Bloomberg.
  • «Должно быть приложение для публичных разговоров с более чем 1 млрд человек», – сказал исполнительный директор Meta в публикации на Threads. «Твиттер имел возможность, но не воспользовался этим. Надеюсь, мы это сделаем», – написал он.
  • Threads доступен для загрузки более чем в 100 странах, в том числе в Украине. Пользователи из стран ЕС пока не смогут его загрузить из-за проблем с регулированием.
  • Новая соцсеть будет функционировать аналогично Twitter. Пользователям не нужно создавать сообщество с нуля, Threads поможет перенести подписчиков из Instagram.
  • В описании программы говорится, что Threads станет местом, где люди собираются, чтобы обсудить все волнующие их вопросы. Будущие пользователи смогут взаимодействовать с интересующими их персонами и единомышленниками, а также делиться собственными идеями, мыслями и творчеством.

Контекст

Meta запускает Threads на фоне нововведений в Twitter, уже вызвавших недовольство пользователей и рекламодателей. С 1 июля Илон Маск решил ограничить количество твитов в день, которое могут читать разные учетные записи, «чтобы устранить экстремальный уровень сбора данных и манипулирование системой».

По его словам, для верифицированных пользователей будет доступно до 10 000 постов ежедневно, а для неверифицированных – 1000. Для новых неверифицированных пользователей будет доступно до 500 публикаций в день, добавил миллиардер.

В ответ пользователи опубликовали скриншоты, на которых видно, что они не смогли увидеть ни одного твита, в частности твиты на страницах корпоративных рекламодателей, после установления ограничений.

Это решение владельца Twitter может навредить усилиям новой CEO компании Линды Яккарино по привлечению рекламодателей, считают специалисты по маркетингу.

Ограничения «чрезвычайно плохие» для пользователей и рекламодателей, которые уже столкнулись с «хаосом», который Маск принес на платформу, заявил Майк Проулкс, директор по исследованиям Forrester.

По его словам, дефицит доверия рекламодателей, который Линда Яккарино должна устранить, стал еще больше. «И его невозможно устранить только благодаря доверию к ней в отрасли», – добавил Проулкс.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд