Материнская компания Facebook Meta объявит подробности о новых сокращениях рабочих мест в среду, 19 апреля, пишет The Washington Post. Увольнения коснутся инженеров и других технических работников.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Во внутренней служебной записке, полученной изданием, глава отдела кадров Meta Лори Голер написала, что сегодня компания начнет сообщать сотрудникам своих технических групп, чьи рабочие места будут сокращаться.
- Meta также готова объявить о недавно реорганизованных командах и управленческих иерархиях.
- По словам Голер, увольнения коснутся команд, работающих над Facebook, WhatsApp, Messenger, Instagram, а также подразделений виртуальной реальности Reality Labs. Согласно служебной записке, решение об увольнении принято высшим руководством в рамках более широкой реструктуризации.
- Ожидается, что компания уволит тысячи высококвалифицированных сотрудников, таких как инженеры и другой технический персонал, которые помогают создавать продукты компании, по словам источников.
- Также ожидается, что в среду руководство расскажет, как их подразделения могут быть реорганизованы после увольнений. Согласно служебной записке, компания уведомит сотрудников, если они получат нового менеджера.
Контекст
Генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил в прошлом месяце, что компания объявит об увольнении и реструктуризации технических команд в конце апреля, а затем в конце мая сократит вспомогательные бизнес-роли.
В общей сложности Meta рассчитывает сократить около 10 000 рабочих мест и не будет заполнять 5000 ранее анонсированных вакансий.
Последние увольнения основываются на ноябрьских сокращениях рабочей силы, в результате которых сокращено 11 000 рабочих мест, или около 13% штата Meta, что стало первым массовым увольнением в истории компании.
Meta сталкивается с множеством бизнес-угроз, включая конкуренцию за рекламные доллары и пользователей из TikTok. Новые правила конфиденциальности от Apple подорвали способность компании предлагать таргетированную рекламу. Между тем некоторые цифровые рекламодатели сократили расходы на фоне роста инфляции и замедления спроса на рынке электронной коммерции.
Из-за этих проблем Цукерберг заявил, что один из приоритетов компании – стать более экономичной и эффективной.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.