Американская Meta запускает для пользователей Facebook и Instagram в ЕС, Европейской экономической зоне и Швейцарии платную возможность просмотра этих социальных сетей без рекламы. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- Оформить подписку пользователи соцсетей могут в ноябре. Ежемесячная подписка будет стоить €9,99 для пользователей ПК и €12,99 – в приложениях на iOS и Android.
- До 1 марта 2024 года подписка покроет все учетные записи пользователя. А с 1 марта 2024 года за каждый дополнительный аккаунт пользователь будет вынужден платить ежемесячно €6 из браузера и €8 на iOS и Android.
- Возможность пользоваться Facebook и Instagram бесплатно с рекламой сохранится.
Контекст
Причиной появления новой подписки от Meta было требование органов регулирования конфиденциальности во главе с Ирландией, чтобы Meta просила пользовательское согласие перед показом рекламы, ориентированной на данные об активности пользователей.
Кроме того, исполнительный орган ЕС заявил в прошлом месяце, что Instagram, Facebook и рекламная сеть Meta попадут под действие нового закона блока о цифровой конкуренции.
Согласно законодательству ЕС, пользователь, отказывающийся дать согласие на использование определенных данных, должен иметь доступ к услуге.
Meta сообщила, что ее общий доход в Европе составил примерно $17,88 на пользователя Facebook во втором квартале, или чуть менее $6 на пользователя во всех ее приложениях в среднем в месяц. Однако реальный средний ежемесячный доход для пользователей из ЕС, вероятно, несколько выше, поскольку более широкий европейский регион Meta включает в себя несколько стран, не входящих в ЕС.
По оценкам Meta, в первой половине года в ЕС у нее было 258 млн пользователей Facebook в месяц и 257 млн пользователей Instagram, согласно данным, которые она публикует в соответствии с законом блока о модерации контента. В отчете по ценным бумагам США компания сообщила, что по состоянию на 30 июня в ее приложениях ежемесячно находилось 3,88 млрд активных людей.
Летом стало известно, что Meta Platforms (Instagram), Alphabet (YouTube), TikTok и Twitter могут столкнуться с регулятивными мерами, после того как европейская потребительская группа BEUC пожаловалась в Еврокомиссию и органы защиты прав потребителей на то, что платформы содействуют продвижению криптоактивов. посредством рекламы, вводящей в заблуждение.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.