Банковское приложение monobank получило редизайн, сообщил соучредитель Олег Гороховский и опубликовал короткое видео. В приложении пользователи могут выбрать, когда именно обновлять дизайн.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Гороховский напомнил, что раньше у monobank была только одна карточка, поэтому дизайн задумывался под нее. «А сейчас у нас уже и разные карточки, и ФЛП, и еще много всего в планах. Потому что хотим делать новые продукты», – написал он.
- По его словам, теперь можно открыть общую выписку всех карточек, просто свайпнув справа. «И не надо куда-то нажимать, чтобы переходить от карты к карте, потому что все делается свайпами», – объяснил соучредитель mono.
- Также в приложении можно выбрать, когда именно обновлять дизайн, поэтому в разделе «Еще» появилась соответствующая кнопка, там же можно будет вернуться к старому дизайну. «Но все новые вещи будем в дальнейшем делать только в новом дизайне», – отметил он.
Контекст
В прошлом году украинский необанк с 7,7 млн клиентов впервые за шесть лет существования решил полностью изменить дизайн своего приложения. Тогда анонсированное обновление вызвало противоречивые мнения в Telegram-канале Гороховского на 176 000 подписчиков. Его вопрос «Кто хочет бету с таким дизайном в этом месяце?» собрал 10 600 положительных реакций и 8500 – отрицательных. Больше об этом читайте в редакционном материале Forbes Ukraine.
За время вторжения mono увеличил количество клиентов на 54%, до 7,8 млн, и начал выход на польский рынок. Учредители прогнозируют рост чистой прибыли в 2,7 раза, до эквивалента примерно $240 млн. Как видят развитие mono партнеры банка – «Предприниматель года – 2023» Олег Гороховский и Михаил Рогальский – в материале Forbes Ukraine.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.