Газета The New York Times купила «вирусную» онлайн-игру в слова Wordle. Сумма сделки составила «семизначную цифру», пишет The Wall Street Journal. Игра останется бесплатной для новых и существующих игроков.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Цену сделки не раскрывается. Издание отмечает, что она составляет «семизначную цифру».
- После закрытия сделки Wordle переместится на сайт и в приложения газеты NYT. Когда это произойдет пока не известно.
- Wordle останется бесплатной для новых и существующих игроков.
- Сделка отображает растущую важность игр, таких как кроссворды. Таким образом NYT стремится увеличить количество онлайн-подписок до 10 млн к 2025 году, отмечается в статье NYT.
Контекст
Чтобы играть в Wordle, не нужно скачивать приложение или регистрироваться. Игра существует только на сайте PowerLanguage. Правила игры просты: из шести попыток надо угадать слово из 5 букв, которое скрывается за белыми квадратами. После каждой догадки квадраты меняют цвет: они становятся серыми, если указанных букв нет в слове, желтыми – если буквы стоят не на своем месте и зелеными, если догадка верна.
Играть в игру можно только один раз в день. Пользователи всего мира угадывают одинаковое слово. Разгадав, они делятся своей таблицей квадратов в Twitter, но не говорят, какое там спрятано слово. Именно соцсети помогли сделать игру «вирусной».
В ноябре в Wordle играли лишь 90 человек, а по состоянию на 7 января, по данным его создателя Джоша Уордла, – уже 1,8 млн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.