Категория
Новости
Дата

New York Times купила «вирусную» онлайн-игру Wordle. Газета стремится увеличить количество подписок

1 хв читання

Газета The New York Times купила «вирусную» онлайн-игру в слова Wordle. Сумма сделки составила «семизначную цифру», пишет The Wall Street Journal. Игра останется бесплатной для новых и существующих игроков.

Ключевые факты

  • Цену сделки не раскрывается. Издание отмечает, что она составляет «семизначную цифру».
  • После закрытия сделки Wordle переместится на сайт и в приложения газеты NYT. Когда это произойдет пока не известно. 
  • Wordle останется бесплатной для новых и существующих игроков.
  • Сделка отображает растущую важность игр, таких как кроссворды. Таким образом NYT стремится увеличить количество онлайн-подписок до 10 млн к 2025 году, отмечается в статье NYT.

Контекст

Чтобы играть в Wordle, не нужно скачивать приложение или регистрироваться. Игра существует только на сайте PowerLanguage. Правила игры просты: из шести попыток надо угадать слово из 5 букв, которое скрывается за белыми квадратами. После каждой догадки квадраты меняют цвет: они становятся серыми, если указанных букв нет в слове, желтыми – если буквы стоят не на своем месте и зелеными, если догадка верна.

Играть в игру можно только один раз в день. Пользователи всего мира угадывают одинаковое слово. Разгадав, они делятся своей таблицей квадратов в Twitter, но не говорят, какое там спрятано слово. Именно соцсети помогли сделать игру «вирусной».

В ноябре в Wordle играли лишь 90 человек, а по состоянию на 7 января, по данным его создателя Джоша Уордла, – уже 1,8 млн.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине