Категория
Новости
Дата

New York Times купила «вирусную» онлайн-игру Wordle. Газета стремится увеличить количество подписок

Газета The New York Times купила «вирусную» онлайн-игру в слова Wordle. Сумма сделки составила «семизначную цифру», пишет The Wall Street Journal. Игра останется бесплатной для новых и существующих игроков.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • Цену сделки не раскрывается. Издание отмечает, что она составляет «семизначную цифру».
  • После закрытия сделки Wordle переместится на сайт и в приложения газеты NYT. Когда это произойдет пока не известно. 
  • Wordle останется бесплатной для новых и существующих игроков.
  • Сделка отображает растущую важность игр, таких как кроссворды. Таким образом NYT стремится увеличить количество онлайн-подписок до 10 млн к 2025 году, отмечается в статье NYT.

Контекст

Чтобы играть в Wordle, не нужно скачивать приложение или регистрироваться. Игра существует только на сайте PowerLanguage. Правила игры просты: из шести попыток надо угадать слово из 5 букв, которое скрывается за белыми квадратами. После каждой догадки квадраты меняют цвет: они становятся серыми, если указанных букв нет в слове, желтыми – если буквы стоят не на своем месте и зелеными, если догадка верна.

Играть в игру можно только один раз в день. Пользователи всего мира угадывают одинаковое слово. Разгадав, они делятся своей таблицей квадратов в Twitter, но не говорят, какое там спрятано слово. Именно соцсети помогли сделать игру «вирусной».

В ноябре в Wordle играли лишь 90 человек, а по состоянию на 7 января, по данным его создателя Джоша Уордла, – уже 1,8 млн.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине