Категория
Новости
Дата

L'Oréal может получить долю Armani, модный дом начал переговоры о продаже – Reuters

1 хв читання

Представители модного дома Armani обратились к ряду потенциальных инвесторов с предложением приобрести миноритарный пакет акций компании. Об этом сообщили Reuters несколько осведомленных источников. L'Oréal – среди тех, кого уже пригласили на переговоры.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Подробности

  • По словам собеседников агентства, частные инвестиционные фонды пока не были приглашены на переговоры.
  • L'Oréal, с которой ведутся переговоры, уже имеет долгосрочное лицензионное соглашение с Armani Group к 2050 году. Как советник соглашения привлечен Rothschild. Партнер компании Ирвинг Беллотти входит в совет директоров благотворительного фонда Armani.
  • Переговоры находятся на ранней стадии, и их реализация может растянуться на месяцы, уточняет издание.
  • Завещание Джорджо Армани, ушедшего из жизни 4 сентября в возрасте 91 года, обязывает его наследников продать группу Armani одному из трех потенциальных покупателей – LVMH, Luxottica или LʼOréal. Однако окончательное решение будет зависеть от благотворительного фонда Armani и Панталео Дель'Орко, многолетнего бизнес- и жизненного партнера дизайнера, совместно контролирующих 70% голосов.
  • Согласно документу, наследники должны продать 15% акций в течение 18 месяцев после смерти дизайнера. В будущем еще 30–55% могут быть переданы тому же покупателю или выставлены на биржу.
  • Аналитики оценивают возможную капитализацию Armani Group в €5–12 млрд, пишет Reuters.

Контекст

4 сентября в возрасте 91 года ушел из жизни Джорджо Армани, основатель бренда Armani и один из самых богатых итальянцев. По оценке Forbes, на начало 2025 года его состояние достигало $11,8 млрд. Армани стал иконой итальянского стиля, сочетая дизайнерский талант с бизнес-интуицией. Его компания ежегодно генерировала около €2,3 млрд дохода.

Из-за ухудшения здоровья дизайнер впервые пропустил показы на Неделе мужской моды в Милане в июне. Известный как Re Giorgio («Король Джорджо»), он тщательно контролировал все аспекты своего бренда – от создания коллекций до деталей рекламных кампаний и даже причесок моделей перед показами.

Подробнее о вкладе Джорджо Армани в мир моды читайте в материале Forbes.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні