Категория
Новости
Дата

Сервис доставки продуктов Instacart рассчитывает на оценку ниже $10 млрд в рамках IPO

1 хв читання

Компания по доставке продуктов Instacart планирует провести IPO по значительно сократившемуся диапазону оценки, пишет The Wall Street Journal. Сервис рассчитывает на капитализацию от $8,6-9,3 млрд по сравнению с $39 млрд в 2021 году.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Instacart планирует оценить стоимость своего будущего IPO примерно в $8,6-9,3 млрд, что является лишь частью того, что компания стоила ранее.
  • По словам источников, начало roadshow, посвященного размещению, запланировано на 11 сентября. Тогда же компания планирует раскрыть предполагаемый диапазон оценки.
  • Ожидается, что акции начнут торговаться на следующей неделе на бирже Nasdaq под тикером CART.
  • По словам источников, Instacart не планирует собирать для себя много денег в результате размещения. Большая часть продаж будет осуществляться сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.
  • В прошлом месяце компания раскрыла свои финансовые результаты, заявив, что за первые шесть месяцев года она получила прибыль в размере $242 млн по сравнению с чистым убытком в $74 млн годом ранее.
  • Выручка Instacart увеличилась примерно на 31%, до $1,5 млрд, хотя рост ее основного бизнеса по доставке замедляется, а количество заказов в прошлом году оставалось относительно неизменным. Доходы от рекламы и других видов бизнеса выросли за этот период примерно на 24%.
  • По данным Bloomberg, Instacart и его спонсоры стремятся привлечь до $616 млн во время одного из крупнейших первичных публичных размещений акций года.
  • Компания предложит 14,1 млн новых акций по цене от $26-28 каждая, говорится в заявлении. Имеющиеся акционеры продают 7,9 млн акций по той же цене.

Контекст

Основанная в 2012 году, компания Instacart отправляет курьеров в продуктовые магазины, чтобы они отбирали и доставляли заказы покупателям домой.

Instacart получила импульс для своего бизнеса в 2020-м во время пандемии коронавируса. Тогда потребители и ритейлеры обращались в компанию, поскольку люди отказались от личных покупок. Instacart воспользовалась ростом спроса, привлекая несколько раундов финансирования.

Нынешняя ожидаемая оценка далека от $39 млрд, полученных Instacart в ходе раунда сбора средств в 2021 году, когда компания начала закладывать основу для публичного листинга.

Дебют компании на фондовом рынке является сигналом для рынка IPO, который был приглушен в течение большей части этого и в прошлом году. IPO состоится после долгожданного размещения акций британского разработчика микросхем Arm Ltd., акции которого, как ожидается, дебютируют на этой неделе в рамках крупнейшего IPO года в США. Платформа автоматизации маркетинга Klaviyo также намерена провести roadshow на этой неделе.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд