фото: Starbucks
Категория
Новости
Дата

Starbucks запускает линейку кофе с оливковым маслом, начнет с Италии, где не выдерживает конкуренцию с местными кафе

1 хв читання

фото: Starbucks

Корпорация Starbucks, крупнейший в мире оператор кафе, запустила линейку напитков с добавлением оливкового масла в Италии, чтобы увеличить долю рынка в стране, где она изо всех сил пытается закрепиться, пишет Bloomberg. Затем эти напитки предложат в других странах.

Ключевые факты

  • Сначала сеть будет продавать свою новую линейку кофе Oleato, включающую напиток на основе оливкового масла, приготовленный на пару с овсяным молоком, только в Италии.
  • Позже в этом году Starbucks планирует предложить такой кофе в США, Японии, на Ближнем Востоке и в Великобритании, говорится в сообщении компании.

Контекст

Starbucks открыла свое первое кафе в Италии в 2018 году и сосредоточилась на центральных точках в крупных городах страны. В то время как Starbucks привлекают туристов, большинство итальянцев по-прежнему предпочитают пить эспрессо в тысячах небольших семейных кофейных баров по всей стране.

Говард Шульц, основавший Starbucks после своего путешествия по Италии, сказал, когда сеть открылась в стране, что «она не собирается учить итальянцев готовить кофе».

В США Starbucks внедряет инновации, созданные в ее опытном центре, чтобы ускорить обслуживание и облегчить работу своих баристов, добавляя более быстрые блендеры и более быстрые системы заваривания.

В прошлом году американская сеть Domino’s Pizza Inc. ушла из Италии семь лет спустя после открытия первой пиццерии, не выдержав конкуренции с местными ресторанами и сервисами доставки. Сеть хотела завоевать клиентов пиццами в американском стиле, включая пиццу с ананасами, а также сделала ставку на организованную службу доставки.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд