Корпорация Starbucks, крупнейший в мире оператор кафе, запустила линейку напитков с добавлением оливкового масла в Италии, чтобы увеличить долю рынка в стране, где она изо всех сил пытается закрепиться, пишет Bloomberg. Затем эти напитки предложат в других странах.
Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного!
Ключевые факты
- Сначала сеть будет продавать свою новую линейку кофе Oleato, включающую напиток на основе оливкового масла, приготовленный на пару с овсяным молоком, только в Италии.
- Позже в этом году Starbucks планирует предложить такой кофе в США, Японии, на Ближнем Востоке и в Великобритании, говорится в сообщении компании.
Контекст
Starbucks открыла свое первое кафе в Италии в 2018 году и сосредоточилась на центральных точках в крупных городах страны. В то время как Starbucks привлекают туристов, большинство итальянцев по-прежнему предпочитают пить эспрессо в тысячах небольших семейных кофейных баров по всей стране.
Говард Шульц, основавший Starbucks после своего путешествия по Италии, сказал, когда сеть открылась в стране, что «она не собирается учить итальянцев готовить кофе».
В США Starbucks внедряет инновации, созданные в ее опытном центре, чтобы ускорить обслуживание и облегчить работу своих баристов, добавляя более быстрые блендеры и более быстрые системы заваривания.
В прошлом году американская сеть Domino’s Pizza Inc. ушла из Италии семь лет спустя после открытия первой пиццерии, не выдержав конкуренции с местными ресторанами и сервисами доставки. Сеть хотела завоевать клиентов пиццами в американском стиле, включая пиццу с ананасами, а также сделала ставку на организованную службу доставки.
- Категория
- Жизнь
- Дата
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.