Категория
Новости
Дата

Мировые продажи электромобилей в июне выросли на 13%, несмотря на падение в Европе

1 хв читання

Мировые продажи полностью электрических и гибридных автомобилей выросли на 13% в июне по сравнению с тем же месяцем прошлого года в результате роста в Китае, тогда как в Европе они упали, пишет Reuters со ссылкой на исследовательскую компанию Rho Motion.

За 107 років існування Forbes логотип змінювався 18 разів, але таким авангардним і вільним світ його бачить вперше. В новому числі журналу Forbes Ukraine: сучасне мистецтво, топ-50 благодійних фондів, альтернативна енергетика, 30 до 30. Замовляйте вже зараз!

Ключевые факты

  • На Китай пришлось более 60% от общего объема продаж благодаря растущей доступности электромобилей и высоким продажам BYD, что способствовало увеличению доли гибридов на внутреннем рынке в первой половине года, сообщил менеджер Rho Motion Чарльз Лестер.
  • В Европе ежемесячные продажи снизились на 7%, до 0,3 млн, при этом наибольшие потери понесли Финляндия, Ирландия и Нидерланды, тогда как в Италии зафиксирован рост на 34% после введения государственных стимулов, добавил он.
  • В США и Канаде продажи гибридных авто выросли на 6%, до 0,14 млн, за тот же месяц.
  • Продажи BYD в Бразилии резко выросли, что привело к более чем утроению показателей по сравнению с июнем 2023 года.
  • Компания отмечает, что региональные отличия очень примечательны.
  • «Общая картина такова, что в 2024 году не будет того амбициозного роста, на который некоторые надеялись для отрасли, и мы снизили наши прогнозы на 5%, до 16,6 млн проданных электромобилей в этом году», – сказал Лестер.

Контекст

Спрос на электромобили в последние месяцы снизился после резкого роста в течение нескольких лет, поскольку потребители ждут выхода более доступных моделей и выбирают гибридные альтернативы.

4 июля Европейская комиссия ввела временную компенсационную пошлину на импорт аккумуляторных электромобилей из Китая, что усилило напряженность в отношениях с Пекином в крупнейшем на сегодняшний день торговом споре Брюсселя. Индивидуальные пошлины, применяемые к трем выбранным китайским производителям, таковы: BYD – 17,4%, Geely – 19,9%, SAIC – 37,6%.

Другие производители в Китае, не прошедшие проверку комиссией, облагаются пошлиной в размере 20,8%. Пошлина для других компаний, не сотрудничавших в ходе расследования ЕС, составляет 37,6%.

Решение ЕС по электромобилям следует примеру США, которые в прошлом месяце ввели 100% пошлину на импорт электромобилей из Китая, хотя эта мера носит более символический характер, поскольку в настоящее время автомобили практически не поставляются.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд