Китайская ByteDance, материнская компания TikTok, отложила развертывание своей торговой платформы в США, поскольку опасения относительно будущего приложения для обмена видео сдерживают продавцов, пишет The Wall Street Journal.
Ключевые факты
- ByteDance отложила открытие магазина, первоначально назначенное на раннюю весну, до июня, сообщили источники.
- Фактическая дата запуска может быть сдвинута на более поздний срок из-за опасений продавцов относительно возможного запрета приложения и недостаточно успешного внедрения э-коммерции в прямом эфире в США, говорят информаторы.
- По словам источников, после предварительного тестового запуска среди небольшого пула избранных продавцов в конце прошлого года TikTok изо всех сил пытался привлечь больше продавцов, отложив вторую фазу расширения до конца марта.
- Бизнес ByteDance в США сталкивается с проблемами, включая растущую геополитическую напряженность и усиление конкуренции в сфере электронной коммерции, возглавляемой такими конкурентами, как Shein и Temu из PDD Holdings.
- ByteDance нацелена на новые источники доходов и реструктурировала ряд направлений бизнеса для повышения эффективности, поскольку Пекин усилил наблюдение за интернет-сектором Китая.
- По словам источников, ByteDance по-прежнему получает более 80% своего дохода от Китая, но рост его флагманских приложений – агрегатора новостей Jinri Toutiao и китайской версии TikTok, Douyin – остановился на переполненном и конкурентном рынке.
- Руководители ByteDance озабочены тем, что пользователи могут отказаться от TikTok в пользу таких альтернатив, как Instagram Reels и YouTube Shorts, и запустили в США еще одно приложение – Lemon8, сочетающее в себе элементы Instagram и Pinterest. Lemon8 не выходил на рынок США до февраля, но, по данным Sensor Tower, поставщика маркетинговых исследований, он и инструмент редактирования видео CapCut от ByteDance были одними из самых загружаемых программ в последние недели.
Контекст
В ходе мартовской онлайн-встречи, посвященной 11-летию компании, генеральный директор Лян Рубо сказал, что ByteDance должна сосредоточиться на двух основных направлениях деятельности: информационных платформах, таких как TikTok и Douyin, а также электронной коммерции, по словам присутствующих.
TikTok Shop впервые был запущен в Индонезии и Великобритании в 2021 году и расширился еще до нескольких стран Юго-Восточной Азии. Бизнес быстро рос в Азии, где покупатели охотно покупают через короткие видео или прямые трансляции, но столкнулся с более слабыми настроениями в Великобритании, говорят источники.
ByteDance не удалось повторить успех Douyin, китайского брата TikTok, в электронной коммерции. По словам людей, в прошлом году валовая стоимость товаров Douyin, показатель, который операторы электронной коммерции обычно называют объемом транзакций, выросла на 76% – до $204 млрд.
ByteDance попыталась придать новый импульс своему предприятию электронной коммерции в США в марте, позволив большему количеству продавцов подавать заявки на витрины в магазине TikTok, но продавцов было сложно привлечь.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.