Категория
Новости
Дата

TikTok отложил полноценный запуск торговой платформы в США

Китайская ByteDance, материнская компания TikTok, отложила развертывание своей торговой платформы в США, поскольку опасения относительно будущего приложения для обмена видео сдерживают продавцов, пишет The Wall Street Journal.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • ByteDance отложила открытие магазина, первоначально назначенное на раннюю весну, до июня, сообщили источники.
  • Фактическая дата запуска может быть сдвинута на более поздний срок из-за опасений продавцов относительно возможного запрета приложения и недостаточно успешного внедрения э-коммерции в прямом эфире в США, говорят информаторы.
  • По словам источников, после предварительного тестового запуска среди небольшого пула избранных продавцов в конце прошлого года TikTok изо всех сил пытался привлечь больше продавцов, отложив вторую фазу расширения до конца марта.
  • Бизнес ByteDance в США сталкивается с проблемами, включая растущую геополитическую напряженность и усиление конкуренции в сфере электронной коммерции, возглавляемой такими конкурентами, как Shein и Temu из PDD Holdings.
  • ByteDance нацелена на новые источники доходов и реструктурировала ряд направлений бизнеса для повышения эффективности, поскольку Пекин усилил наблюдение за интернет-сектором Китая.
  • По словам источников, ByteDance по-прежнему получает более 80% своего дохода от Китая, но рост его флагманских приложений – агрегатора новостей Jinri Toutiao и китайской версии TikTok, Douyin – остановился на переполненном и конкурентном рынке.
  • Руководители ByteDance озабочены тем, что пользователи могут отказаться от TikTok в пользу таких альтернатив, как Instagram Reels и YouTube Shorts, и запустили в США еще одно приложение – Lemon8, сочетающее в себе элементы Instagram и Pinterest. Lemon8 не выходил на рынок США до февраля, но, по данным Sensor Tower, поставщика маркетинговых исследований, он и инструмент редактирования видео CapCut от ByteDance были одними из самых загружаемых программ в последние недели.

Контекст

В ходе мартовской онлайн-встречи, посвященной 11-летию компании, генеральный директор Лян Рубо сказал, что ByteDance должна сосредоточиться на двух основных направлениях деятельности: информационных платформах, таких как TikTok и Douyin, а также электронной коммерции, по словам присутствующих.

TikTok Shop впервые был запущен в Индонезии и Великобритании в 2021 году и расширился еще до нескольких стран Юго-Восточной Азии. Бизнес быстро рос в Азии, где покупатели охотно покупают через короткие видео или прямые трансляции, но столкнулся с более слабыми настроениями в Великобритании, говорят источники.

ByteDance не удалось повторить успех Douyin, китайского брата TikTok, в электронной коммерции. По словам людей, в прошлом году валовая стоимость товаров Douyin, показатель, который операторы электронной коммерции обычно называют объемом транзакций, выросла на 76% – до $204 млрд.

ByteDance попыталась придать новый импульс своему предприятию электронной коммерции в США в марте, позволив большему количеству продавцов подавать заявки на витрины в магазине TikTok, но продавцов было сложно привлечь.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине