Категория
Новости
Дата

«Укрпочта» запустила электронную марку. Как это работает

1 хв читання

Государственный почтовый оператор «Укрпочта» запустил электронную марку, являющуюся современным знаком почтовой оплаты в цифровом формате, говорится в сообщении пресс-службы. Это должно облегчить ведение документооборота и уменьшить очереди в отделениях, потому что обрабатывать письма станет проще.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Электронную марку можно заказать в личном кабинете, скачать и распечатать на обычном принтере дома или в офисе.
  • Такой знак почтовой оплаты активно используется в других странах мира.
  • Электронная марка содержит все важные данные: дату создания письма, индекс получателя, номер (ШКИ) и вес. Она используется только для внутренних отправлений типа «Письмо рекомендованное» – их можно создать в личном кабинете «Укрпочты».

Контекст

«Укрпочта» закончила 2022 год с чистым доходом от реализации товаров и услуг в сумме 10,3 млрд грн, что на 7,7% меньше по сравнению с показателем 2021-го. В 2022-м объемы внутренних и экспортных посылок остались на уровне прошлого года. Доходы от торговли выросли на 41,9% по сравнению с 2021-м.

В этом году «Укрпочта» приступила к внедрению современных автоматизированных сортировочных линий для мелких посылок. В апреле компания запустила первый конвейер на 64 направления, а полностью автоматизировать процесс сортировки планирует в следующем году. Согласно сообщению, одна полоса может сортировать более 150 000 посылок в сутки, и это в восемь раз больше, чем работники «Укрпочты» обрабатывали раньше вручную.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд