Категория
Новости
Дата

В сети «Киевстар» произошел сбой. Что об этом известно и как оставаться на связи

Абоненты мобильного оператора «Киевстар» с утра, 12 декабря, не могут воспользоваться услугами мобильной связи и доступом к интернету из-за масштабного сбоя. Об этом сообщают пользователи со всей Украины. В компании заявили о технических проблемах.

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Ключевые факты

  • Пользователи в соцсетях рассказывают о проблемах связи в разных регионах, в частности в Киеве. Кроме того, есть сообщения о том, что не работает и домашний интернет от «Киевстара». Также «лежит» официальный сайт компании.
  • В сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступ в интернет в части абонентской базы, сообщила пресс-служба «Киевстара».
  • В компании подчеркнули, что специалисты работают над устранением проблемы.
  • «Приносим абонентам извинения за временные трудности и благодарим за понимание», – говорится в комментарии.
  • Сервис «Дія» советует открыть приложение, пока пользователь подключен к домашнему WiFi, чтобы его документы были загружены.
  • Для того чтобы оставаться на связи, спикер «Киевстара» Ирина Леличенко в комментарии УП посоветовала абонентам воспользоваться услугой «Национальный роуминг». Это позволяет переключаться между операторами Киевстар, Vodafone и lifecell без изменения сим-карт и тарифов.
  • Как это сделать: Выключите автовыбор сети (на Android: Настройки − Мобильная сеть (или Подключение) − Оператор; на iOS: Параметры − Сотовые данные − Выбор сети). Найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar или Lifecell.

Контекст

«Киевстар» – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий.

По итогам первого полугодия 2023 года по сравнению с 2022-м доход компании снизился на примерно 10% – абонентская база упала с 26 млн до 24,1 млн, заявлял президент компании Александр Комаров.

Прошлогодние блэкауты заставили провайдеров вкладываться в энергоэффективный интернет. Те, кто смог обеспечить связь при отключении света, получили немало новых абонентов. В 2023 году история повторяется. Как компании готовились к зиме, читайте в материале Forbes.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине