Категория
Новости
Дата

В сети «Киевстар» произошел сбой. Что об этом известно и как оставаться на связи

1 хв читання

Абоненты мобильного оператора «Киевстар» с утра, 12 декабря, не могут воспользоваться услугами мобильной связи и доступом к интернету из-за масштабного сбоя. Об этом сообщают пользователи со всей Украины. В компании заявили о технических проблемах.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Пользователи в соцсетях рассказывают о проблемах связи в разных регионах, в частности в Киеве. Кроме того, есть сообщения о том, что не работает и домашний интернет от «Киевстара». Также «лежит» официальный сайт компании.
  • В сети произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступ в интернет в части абонентской базы, сообщила пресс-служба «Киевстара».
  • В компании подчеркнули, что специалисты работают над устранением проблемы.
  • «Приносим абонентам извинения за временные трудности и благодарим за понимание», – говорится в комментарии.
  • Сервис «Дія» советует открыть приложение, пока пользователь подключен к домашнему WiFi, чтобы его документы были загружены.
  • Для того чтобы оставаться на связи, спикер «Киевстара» Ирина Леличенко в комментарии УП посоветовала абонентам воспользоваться услугой «Национальный роуминг». Это позволяет переключаться между операторами Киевстар, Vodafone и lifecell без изменения сим-карт и тарифов.
  • Как это сделать: Выключите автовыбор сети (на Android: Настройки − Мобильная сеть (или Подключение) − Оператор; на iOS: Параметры − Сотовые данные − Выбор сети). Найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar или Lifecell.

Контекст

«Киевстар» – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий.

По итогам первого полугодия 2023 года по сравнению с 2022-м доход компании снизился на примерно 10% – абонентская база упала с 26 млн до 24,1 млн, заявлял президент компании Александр Комаров.

Прошлогодние блэкауты заставили провайдеров вкладываться в энергоэффективный интернет. Те, кто смог обеспечить связь при отключении света, получили немало новых абонентов. В 2023 году история повторяется. Как компании готовились к зиме, читайте в материале Forbes.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд