Категория
Новости
Дата

YouTube запустит 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить

YouTube анонсировал появление 30-секундных рекламных роликов, которые нельзя отключить во время просмотра контента на смарт-телевизорах, пишет The Verge.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • YouTube сообщил, что зрители увидят одну 30-секундную рекламу вместо двух последовательных 15-секундных объявлений, хотя это не означает, что эти короткие ролики полностью исчезнут.
  • 30-секундные рекламные ролики будут доступны рекламодателям через YouTube Select – специализированную рекламную платформу, ориентированную на 5% популярнейших материалов YouTube.
  • YouTube утверждает, что 70% просмотров YouTube Select приходится на телевизоры, что делает его идеальной платформой для более длинных объявлений.
  • YouTube также отметил, что начнет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель прекращает просмотр видео, на подключенном телевизоре. Это похоже на функцию паузы в рекламе, представленную Hulu несколько лет назад, YouTube назвал ее «пауза».
  • Согласно изображению, опубликованному AdWeek, реклама на паузе YouTube отображается в виде баннера вокруг видео и может быть убрана нажатием кнопки «Отклонить».
YouTube запустит 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить /Фото 1

Скриншот: AdWeek

  • На прошлой неделе YouTube сообщил, что экспериментирует со всплывающими сообщениями, в которых говорится: «Блокировщики рекламы запрещены на YouTube», побуждая зрителей подписаться на YouTube Premium для просмотра без рекламы.

Контекст

Мета и Alphabet потеряли свое доминирование на рынке цифровой рекламы, которым они руководили годами, поскольку дуополия страдает от быстрого роста конкуренции со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple. Мировой рынок цифровой рекламы оценивается в $514 млрд, из которых цифровое видео составляет $65 млрд, согласно данным Magna, которая прогнозирует, что в этом году видео будет расти быстрее, чем реклама в поиске и социальных сетях.

В частности, TikTok предлагает более низкие расценки на рекламу, чем конкурирующие платформы социальных сетей, поскольку быстро растущая видеопрограмма стремится захватить большую долю рынка цифровой рекламы на фоне замедления онлайн-затрат, пишет Financial Times. Бренды и рекламодатели уходят от Meta, YouTube и Twitter.

В прошлом году видеоплатформа YouTube решила добавлять водяные знаки в ролики в разделе YouTube Shorts, чтобы бороться с перепостами одного и того же контента. Об этом пишет Engadget. В издании считают, что этой функцией YouTube надеется повысить осведомленность о том, что платформа также размещает короткие видеоролики, как и ее конкуренты, в частности TikTok.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине