YouTube анонсировал появление 30-секундных рекламных роликов, которые нельзя отключить во время просмотра контента на смарт-телевизорах, пишет The Verge.
Ключевые факты
- YouTube сообщил, что зрители увидят одну 30-секундную рекламу вместо двух последовательных 15-секундных объявлений, хотя это не означает, что эти короткие ролики полностью исчезнут.
- 30-секундные рекламные ролики будут доступны рекламодателям через YouTube Select – специализированную рекламную платформу, ориентированную на 5% популярнейших материалов YouTube.
- YouTube утверждает, что 70% просмотров YouTube Select приходится на телевизоры, что делает его идеальной платформой для более длинных объявлений.
- YouTube также отметил, что начнет тестировать рекламу, которая появляется, когда зритель прекращает просмотр видео, на подключенном телевизоре. Это похоже на функцию паузы в рекламе, представленную Hulu несколько лет назад, YouTube назвал ее «пауза».
- Согласно изображению, опубликованному AdWeek, реклама на паузе YouTube отображается в виде баннера вокруг видео и может быть убрана нажатием кнопки «Отклонить».
- На прошлой неделе YouTube сообщил, что экспериментирует со всплывающими сообщениями, в которых говорится: «Блокировщики рекламы запрещены на YouTube», побуждая зрителей подписаться на YouTube Premium для просмотра без рекламы.
Контекст
Мета и Alphabet потеряли свое доминирование на рынке цифровой рекламы, которым они руководили годами, поскольку дуополия страдает от быстрого роста конкуренции со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple. Мировой рынок цифровой рекламы оценивается в $514 млрд, из которых цифровое видео составляет $65 млрд, согласно данным Magna, которая прогнозирует, что в этом году видео будет расти быстрее, чем реклама в поиске и социальных сетях.
В частности, TikTok предлагает более низкие расценки на рекламу, чем конкурирующие платформы социальных сетей, поскольку быстро растущая видеопрограмма стремится захватить большую долю рынка цифровой рекламы на фоне замедления онлайн-затрат, пишет Financial Times. Бренды и рекламодатели уходят от Meta, YouTube и Twitter.
В прошлом году видеоплатформа YouTube решила добавлять водяные знаки в ролики в разделе YouTube Shorts, чтобы бороться с перепостами одного и того же контента. Об этом пишет Engadget. В издании считают, что этой функцией YouTube надеется повысить осведомленность о том, что платформа также размещает короткие видеоролики, как и ее конкуренты, в частности TikTok.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.