Украинские предприниматели готовы платить от $110 до $5000 в год за участие в бизнес-клубах и лоббистских организациях. Что они получают за это?
В конце октября популярное в Украине бизнес-сообщество Young Business Club (YBC) попало в скандал – на его мероприятии организаторы попросили руководителя патронатной службы «Ангелы Азова» покинуть зону фуршета, потому что некоторые гости боятся получить повестки. Позже выяснилось, что основатель общества Андрей Остапчук развивал клуб с россиянами, поддерживавшими аннексию Крыма, и украинскими экс-коммунистами. Что будет с клубом далее – открытый вопрос. Forbes решил проанализировать, какие бизнес-сообщества еще действуют в Украине и что они предлагают участникам.
«У тех, кто уже заработал первый миллион, возникает запрос на общение с предпринимателями на таком же уровне или выше», – рассказывает об участниках Prizma Club его основатель и СЕО Артем Майдан. Добавляет, что в клуб часто приходят за эмоциями и новым опытом, от совместных автотуров в горы до бизнес-игр.
Для участника клуб открывает новые партнерства и возможность для инвестиций, делится своим опытом в «YBC Харьков» Владислав Медведев, основатель компании TropFish. «Кроме всего, это получение качественных услуг от других участников, множество контактов и около десятка близких друзей», – добавляет он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.