Юлія Бадрітдінова, McDonald’s /пресс-cлужба McDonald’s
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Польский картофель, но украинская курятина. Как работает McDonald’s в Украине во время войны? Интервью с гендиректоркой Юлией Бадритдиновой

11 хв читання

Юлия Бадритдинова, гендиректорка McDonald’s в Украине, Чехии и Словакии Фото пресс-cлужба McDonald’s

Большое интервью с Юлией Бадритдиновой, 44, гендиректором McDonald’s на рынках Украины, Чехии и Словакии, о новых бургерах, ресторанах на автотрассах, больших партнерствах и правилах работы с поставщиками

McDonald’s уверенно восстанавливается в Украине после тяжелого 2022-го. За прошлый год компания открыла 10 новых ресторанов и не собирается останавливаться. Сейчас сеть насчитывает уже 101 заведение, а к концу 2024-го эта цифра снова вырастет.

Количество посетителей все еще на 30% меньше довоенных показателей. Сказалось, в частности, то, что до сих пор не работают рестораны в Харькове, Херсоне, Николаеве. В остальных городах раздаются многочисленные воздушные тревоги, во время которых заведения закрываются.

Но компания снова работает в плюс. В 2023 году McDonald’s в Украине получил выручку 12,9 млрд грн и 1 млрд грн прибыли. Показатели 2022-го – 3,2 млрд грн выручки и 2 млрд грн убытка.

Возобновление совпало с существенными организационными изменениями: украинский рынок объединили с чешским и словацким. Это подразделение возглавила Юлия Бадритдинова, которая до этого руководила McDonaldʼs Ukraine. В большом интервью Forbes она рассказывает о причинах объединения, особенностях «военного» меню и работе в новом для Украины формате – ресторанах на трассах.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд