«Дарница», входящая в пятерку самых крупных украинских частных фармкомпаний, купила у сервисной IТ-компании Infopulse два чат-бота на основе ИИ. Компания оценивает экономический эффект в $500 000 в год. Как это работает?
Фармкомпания «Дарница» использует два чат-бота на базе искусственного интеллекта, которые по заказу разработала одна из смаых крупных сервисных IТ-компаний Infopulse, сообщил Forbes директор по цифровой трансформации «Дарницы» Владимир Красотин. Покупка обошлась в $10 000–15 000 на каждый чат-бот, добавляет он.
Введение ИИ в бизнес-процессы – мировой тренд. Инвестировать в инструменты с искусственным интеллектом в 2024 году планируют 92% компаний, согласно данным исследования Gartner. Это возможность для разработчиков – исследовательская компания прогнозирует, что рынок ИИ-софта вырастет с $124 млрд в 2022 году до почти $300 млрд в 2027-м.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.