Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
09:30 хвилин
Соосновательница сервиса Book Box Татьяна Орлик разработала авторскую программу чтения Readventure. Ее уже прошли пять и «заказали» 20 компаний. Как Орлик помогает прокачать навыки чтения у сотрудников и зачем это бизнесам?
До большой войны в Vodafone действовали корпоративная библиотека и партнерские программы с книжными магазинами. В IТ-компании Readdle каждый сотрудник мог купить бизнесовую или околобизнесовую книгу за счет компании, а разработчик мобильных игр AB Games собрал для команды десятки артбуков для вдохновения.
Что общего у этих читательских активностей? Все они были приостановлены с началом полномасштабного вторжения.
Консультанка по чтению Татьяна Орлик смогла возродить интерес бизнеса к книжным проектам.
Летом 2024 года она запустила авторскую программу чтения, помогающую прокачать читательский навык у сотрудников компаний. С тех пор программу прошли пять клиентов: Vodafone, Readdle, AB Games, Belkins и JTI. На очереди еще 20 бизнесов.
«В Украине тренд на чтение – мы хотели не только следовать ему, но и исследовать, как правильно читать и зачем это делать», – отмечает Виктория Межерицкая, менеджер по наградам в Readdle. Из 320 сотрудников на программу Орлик зарегистрировались 40. В среднем в Readventure принимает участие 20–30% команды, отмечает Орлик. Через два месяца участники программы осваивают ряд техник, помогающих в чтении и работе.
Участие в программе обходится компаниям от $1500 до $4500 в месяц. Что она им дает?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.