Цель ПУМБ – войти в тройку самых популярных банковских приложений Украины. Один из шагов на пути к цели – новая айдентика, которую для банка разработало креативное агентство banda. Инвестиции в ребрендинг и сопровождающую его рекламную кампанию могут достигать сотен тысяч долларов. Какой результат она должна принести
«У нас был образ дяди в пиджаке», – говорит один из топ-менеджеров ПУМБа во время звонка с журналисткой Forbes, описывая старую айдентику банка. В этом году ей исполнилось 12 лет. Задача ребрендинга, который заказали креативному агентству banda – отобразить эволюцию банка и, в частности, привлечь младшую аудиторию. Главным драйвером перемен стала потребность синхронизировать уровень сервисов банка и его внешнюю оболочку, объясняет маркетинг-директор ПУМБа Ксения Сикорская.
Что изменилось в ПУМБе? Банк получил новый логотип и дизайн мобильного приложения. Одновременно с ребрендингом стартовала рекламная кампания «Установи еще ПУМБ». «Юра с другим банком, потому что кошек любит. А наличные деньги снимает с ПУМБа, потому что без комиссии», – говорится в одном из роликов. Кампания обыгрывает статистический факт: согласно исследованию компании CBR, украинцы используют по меньшей мере два банковских приложения.
Задача этого приема – дифференцироваться от конкурентов на основе выгоды, отмечает маркетинг-директор. Акцент на выгодных тарифах в рекламе продиктован временем. Исследования банка показывают, что рациональный подход отзывается каждому украинцу, говорит Сикорская.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.