Категория
Жизнь
Дата

Forbes Digital

Догнать mono и ПриватБанк. ПУМБ сделал первый ребрендинг за 12 лет. Как разрабатывалась и сколько могла стоить айдентика от banda

3 хв читання

ребрендинг ПУМБ /скриншот YouTube-ролика ПУМБ

Банк получил новый логотип и дизайн мобильного приложения. Одновременно с ребрендингом стартовала масштабная рекламная кампания «Установи еще ПУМБ». Какие инвестиции могли быть необходимы? Фото скриншот YouTube-ролика ПУМБ

Цель ПУМБ – войти в тройку самых популярных банковских приложений Украины. Один из шагов на пути к цели – новая айдентика, которую для банка разработало креативное агентство banda. Инвестиции в ребрендинг и сопровождающую его рекламную кампанию могут достигать сотен тысяч долларов. Какой результат она должна принести

Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня

Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням. 

«У нас был образ дяди в пиджаке», – говорит один из топ-менеджеров ПУМБа во время звонка с журналисткой Forbes, описывая старую айдентику банка. В этом году ей исполнилось 12 лет. Задача ребрендинга, который заказали креативному агентству banda – отобразить эволюцию банка и, в частности, привлечь младшую аудиторию. Главным драйвером перемен стала потребность синхронизировать уровень сервисов банка и его внешнюю оболочку, объясняет маркетинг-директор ПУМБа Ксения Сикорская.

Что изменилось в ПУМБе? Банк получил новый логотип и дизайн мобильного приложения. Одновременно с ребрендингом стартовала рекламная кампания «Установи еще ПУМБ». «Юра с другим банком, потому что кошек любит. А наличные деньги снимает с ПУМБа, потому что без комиссии», – говорится в одном из роликов. Кампания обыгрывает статистический факт: согласно исследованию компании CBR, украинцы используют по меньшей мере два банковских приложения.

Задача этого приема – дифференцироваться от конкурентов на основе выгоды, отмечает маркетинг-директор. Акцент на выгодных тарифах в рекламе продиктован временем. Исследования банка показывают, что рациональный подход отзывается каждому украинцу, говорит Сикорская.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд