Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
04:09 хвилин
Шоу «Холостяк» с ветераном Александром Тереном получило бронзу «Каннских львов» – одного из самых престижных рекламных фестивалей мира. Проект отметили за социальное влияние: 13-й сезон, который просмотрели 38 млн раз только на телевидении, улучшил отношение к ветеранам с инвалидностью. Сколько стоило производство и во сколько обойдется реклама в «Холостяке»?
Купуйте передплату з економією 25% на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою, за ціною 1799 грн замість 2400 грн.
13-й сезон «Холостяка» получил бронзовую награду «Каннских львов» в категории «Разнообразие и инклюзивность в индустрии развлечений». Это первый проект группы Starlight Media, подававшийся на конкурс.
Главным героем сезона стал ветеран и участник списка Forbes «30 до 30» Александр Будько (Терен). Во время харьковского контрнаступления в 2022 году он получил ранение и потерял ноги.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.