Категория
Новости
Дата

Американцы едут в Европу за праздничными покупками из-за сильного доллара – WSJ

Американцы отправляются в роскошные бутики по всей Европе за праздничными покупками, пользуясь преимуществами сильного доллара и помогая таким брендам, как Gucci и Louis Vuitton, компенсировать потерю китайских туристов, готовых тратить большие деньги, пишет The Wall Street Journal.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Расходы американских туристов в регионе выросли более чем на 40% за неделю «черной пятницы», по сравнению с тем же периодом в 2019 году до пандемии, согласно данным платежной компании Planet. Средняя сумма транзакций американских туристов в европейских магазинах в этом году – €1244, что эквивалентно $1313, по данным Planet – также значительно превышает €500 в 2019 году.
  • Европа стала страной привлекательных покупок для многих американцев. Доллар был близок к паритету относительно евро, самого высокого уровня за два десятилетия. А поскольку много предметов роскоши производится в Европе, они исторически дешевле в таких городах, как Париж и Милан, чем в США, – обычно разница составляла около 20%.
  • Всплеск американских покупателей помогает европейским компаниям, производящим предметы роскоши, тогда как доверие потребителей на континенте низко из-за высокой инфляции. Это также помогает восполнить пробел из-за отсутствия китайских туристов, которые до сих пор не могут приехать из-за ограничений на поездки. Крупные универмаги французской столицы, традиционно ориентированные на азиатскую клиентуру, теперь борются за привлечение американцев.
  • Конгломераты класса люкс и владелец Gucci Kering SA говорят, что летом расходы из США переместились в Европу, потому что американцы воспользовались сильным долларом. В ноябрьском отчете аналитиков Bain&Co. сказано, что расходы американцев на предметы роскоши в Европе в этом году возрастут в 2,3 раза по сравнению с 2019 годом до того, как пандемия закрыла магазины по всему миру. В компании считают, что в этом году на американцев придется от 32% до 34% мировых расходов на предметы роскоши, что значительно больше, чем 22%, которые на них приходилось в 2019 году.

Контекст

Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в следующем году по меньшей мере на 3–8%. Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что сейчас продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.

Ожидается, что глобальный рост этого рынка еще больше ускорится после 2023 года, в то же время Bain прогнозирует увеличение продаж на 60% с 2022 по 2030 годы. Отмечается, что люди станут богаче в регионах, включая Индию, Южную Корею и Мексику, что приведет к появлению около 10 млн новых потребителей для этого люксового рынка.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине