Категория
Новости
Дата

Apple изучает возможности создания смарт-очков. Ее гарнитура Vision Pro до сих пор не стала массовым продуктом.

1 хв читання

Компания Apple Inc. изучает возможность выхода на рынок смарт-очков, проводя внутреннее исследование товаров, пишет Bloomberg. Это позволит компании последовать примеру Meta Platforms Inc. и выйти на рынок, который набирает популярность.

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного! 

Ключевые факты

  • Инициатива под кодовым названием Atlas стартовала на прошлой неделе и включает сбор отзывов от сотрудников Apple об умных очках, по словам осведомленных в этом вопросе людей.
  • Дополнительные фокус-группы запланированы на ближайшее будущее. Исследования производятся командой Apple Product Systems Quality, частью подразделения аппаратной инженерии.
  • Когда Apple изучает, следует ли выходить в новую категорию, она часто проводит исследования секретных фокус-групп, чтобы понять, нравятся ли людям существующие продукты. Обычно компания полагается на сотрудников, а не на клиентов, потому может не афишировать свои планы.
  • Ранее агентство сообщало, что производитель iPhone рассматривает возможность вывода на рынок потенциального конкурента устройства Ray-Ban от Meta, хотя фактический продукт появится всего через несколько лет. Его подход может включать в себя создание умных очков, которые будут работать как популярные наушники AirPods. Версия в форме очков обеспечит более длительный срок службы батареи, датчики и улучшенную аудиотехнологию.
  • Результаты исследования, скорее всего, помогут Apple определить, какие функции следует включить в свои очки, а также определить возможные способы использования этой технологии.
  • Создание успешного устройства для ношения на лице стало вызовом для компании. Гарнитура Vision Pro от Apple за $3499 считается слишком громоздкой и дорогой, чтобы стать массовым продуктом. Apple планирует обновить Vision Pro, устройство отлично подходит для просмотра видео и выполнения офисной работы, но вес, высокая цена и ограниченный контент сделали его нишевым продуктом. Компания работает над более дешевой версией с менее дорогими компонентами.

Контекст

В течение многих лет Apple пыталась создать более легкую версию устройства дополненной реальности – что-то, что можно было бы носить целый день и потенциально заменить iPhone.

Между тем Meta добилась успеха с более упрощенной формулой. Ее очки за $299, созданные в партнерстве с Luxottica Group SpA, не являются настоящими очками дополненной реальности, они не накладывают информацию на стекло. Но они позволяют пользователям снимать видео, принимать телефонные звонки и спрашивать помощника на основе искусственного интеллекта. Теперь Apple пытается создать нечто похожее.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд