Итальянский модный дом Dolce & Gabbana открывает собственный косметический бизнес стоимостью €476 млн. Производством и продажей парфюмерии и косметики займется новое подразделение D&G Beauty, сообщил в интервью Financial Times операционный директор компании Джанлука Тониоло.
Ключевые факты
- Новое подразделение начнет работу после окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido.
- Dolce & Gabbana станет первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции, подчеркнул Тониоло.
- В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн. Это направление может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд, считают в Dolce & Gabbana.
- Новая компания планирует представить «очень редкие ароматы итальянского качества», при этом новая продукция будет стоить примерно на 50% дороже, чем ароматы Dolce & Gabbana, представленные в настоящее время.
- D&G намерена инвестировать €300 млн в новое направление и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.
Контекст
Японская косметическая группа Shiseido в прошлом году объявила о планах расторгнуть лицензионное соглашение с Dolce & Gabbana, чтобы сосредоточиться на своем флагманском бизнесе по уходу за кожей.
Производством и распространением своей косметики на сегодня занимаются лишь несколько модных брендов, включая Chanel и Dior. Подавляющее большинство брендов привлекают к этому сторонние компании.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.