Категория
Новости
Дата

D&G будет самостоятельно производить парфюмерию и косметику. Итальянский модный дом последует примеру Chanel и Dior

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana открывает собственный косметический бизнес стоимостью €476 млн. Производством и продажей парфюмерии и косметики займется новое подразделение D&G Beauty, сообщил в интервью Financial Times операционный директор компании Джанлука Тониоло.

Ключевые факты

  • Новое подразделение начнет работу после окончания лицензионного соглашения с японской косметической группой Shiseido.
  • Dolce & Gabbana станет первым итальянским модным домом, который самостоятельно займется производством такой продукции, подчеркнул Тониоло.
  • В настоящий момент годовой оборот операций по производству и продаже косметики и парфюмерии Dolce & Gabbana оценивается в €476 млн. Это направление может приносить группе от €1 млрд до €2,5 млрд, считают в Dolce & Gabbana.
  • Новая компания планирует представить «очень редкие ароматы итальянского качества», при этом новая продукция будет стоить примерно на 50% дороже, чем ароматы Dolce & Gabbana, представленные в настоящее время.
  • D&G намерена инвестировать €300 млн в новое направление и нанять дополнительно около 150 новых сотрудников, доведя общую численность команды до 350–500 человек.

Контекст

Японская косметическая группа Shiseido в прошлом году объявила о планах расторгнуть лицензионное соглашение с Dolce & Gabbana, чтобы сосредоточиться на своем флагманском бизнесе по уходу за кожей.

Производством и распространением своей косметики на сегодня занимаются лишь несколько модных брендов, включая Chanel и Dior. Подавляющее большинство брендов привлекают к этому сторонние компании.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд