Компания Facebook увеличила прибыль на 94% в первом квартале, до $9,5 млрд. Такому результату способствовал рост цен на рекламу.
⚡️Ексклюзивно: спікер на форумі «Енергія бізнесу» – Деніел Єрґін, віце-голова S&P Global, письменник та лауреат Пулітцерівської премії. Він автор бестселерів про енергетику та світову економіку, зокрема «The Prize» і «The New Map». Вже 9 жовтня зустрінемося.
Ключевые факты
- Чистая прибыль в расчете на акцию составила $3,3 против $1,71 годом ранее. Эксперты Refinitiv прогнозировали этот показатель в среднем на уровне $2,37 на акцию, пишет CNBC.
- Доходы Facebook за три месяца 2021-го, по сравнению с прошлогодним показателем, выросли на 48% – до $26,17 млрд.
- Facebook объяснила рост дохода увеличением средней цены за рекламу на 30% в сравнении с предыдущим годом, а также количества рекламных объявлений на 12%.
- Доходы соцсети от рекламы повысились на 46%, достигнув $25,4 млрд.
- Штат Facebook на конец марта составил 60 654 человек, т.е. за год вырос на 28%.
- Глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, которая станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.
- Основой для расширения торговли услугами Facebook в ее приложениях станет создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi, отметил Цукерберг.
Важные цифры
Количество ежемесячных активных пользователей Facebook на конец марта достигло 2,85 млрд человек, увеличившись за год на 10%. Число ежедневных пользователей повысилось на 8% – до 1,88 млрд. По оценкам компании, около 2,72 млрд человек пользуются Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger ежедневно и около 3,45 млрд человек – хотя бы раз в месяц.
Контекст
Facebook предупредила, что в четвертом квартале темпы роста дохода, вероятно, замедлятся на фоне ослабления последствий пандемии, а также регулятивных ограничений. В частности, главный финансовый директор Facebook Дэйв Венер отметил, что проблемы для сферы таргетированной рекламы создадут изменения конфиденциальности в операционной системе Apple iOS 14. Это позволит iPhone получать разрешение пользователей на сбор данных таргетинга и отслеживания рекламы.
Также Facebook сталкивается с серьезными юридическими и нормативными проблемами. Федеральная торговая комиссия США и 46 штатов США подали антимонопольные иски против нее. Они обвиняют компанию в использовании своего доминирующего положения для подавления конкуренции. Также Facebook обвиняют в антимонопольном сговоре с Google на рынке интернет-рекламы, пишет пишет The Wall Street Journal.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.