Категория
Новости
Дата

Facebook увеличила прибыль на 94% за квартал. Этому способствовал рост цен на рекламу

Компания Facebook увеличила прибыль на 94% в первом квартале, до $9,5 млрд. Такому результату способствовал рост цен на рекламу.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Чистая прибыль в расчете на акцию составила $3,3 против $1,71 годом ранее. Эксперты Refinitiv прогнозировали этот показатель в среднем на уровне $2,37 на акцию, пишет CNBC.
  • Доходы Facebook за три месяца 2021-го, по сравнению с прошлогодним показателем, выросли на 48% – до $26,17 млрд.
  • Facebook объяснила рост дохода увеличением средней цены за рекламу на 30% в сравнении с предыдущим годом, а также количества рекламных объявлений на 12%.
  • Доходы соцсети от рекламы повысились на 46%, достигнув $25,4 млрд.
  • Штат Facebook на конец марта составил 60 654 человек, т.е. за год вырос на 28%.
  • Глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что компания сосредоточится на создании новых функций для электронной коммерции, которая станет ключевой частью предоставления пользователям «персонализированного» опыта.
  • Основой для расширения торговли услугами Facebook в ее приложениях станет создание новых платежных технологий, в том числе цифровой валюты Diem и кошелька Novi, отметил Цукерберг.

Важные цифры

Количество ежемесячных активных пользователей Facebook на конец марта достигло 2,85 млрд человек, увеличившись за год на 10%. Число ежедневных пользователей повысилось на 8% – до 1,88 млрд. По оценкам компании, около 2,72 млрд человек пользуются Facebook, Instagram, WhatsApp или Messenger ежедневно и около 3,45 млрд человек – хотя бы раз в месяц.

Контекст

Facebook предупредила, что в четвертом квартале темпы роста дохода, вероятно, замедлятся на фоне ослабления последствий пандемии, а также регулятивных ограничений. В частности, главный финансовый директор Facebook Дэйв Венер отметил, что проблемы для сферы таргетированной рекламы создадут изменения конфиденциальности в операционной системе Apple iOS 14. Это позволит iPhone получать разрешение пользователей на сбор данных таргетинга и отслеживания рекламы.

Также Facebook сталкивается с серьезными юридическими и нормативными проблемами. Федеральная торговая комиссия США и 46 штатов США подали антимонопольные иски против нее. Они обвиняют компанию в использовании своего доминирующего положения для подавления конкуренции. Также Facebook обвиняют в антимонопольном сговоре с Google на рынке интернет-рекламы, пишет пишет The Wall Street Journal.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине