Венчурный фонд Digital Future продал акции американско-израильского маркетингового сервиса YouAppi индийской компании Affle International. Об этом основатель фонда Алексей Витченко сообщил в фейсбуке.
Ключевые факты
- Affle International приобрела 100% акций компании YouAppi за $45 млн.
- Digital Future не сообщал, сколько акций компании ему принадлежит. Это была первая инвестиция Digital Future в раунде B, когда YouAppi привлек $13,1 млн от девяти фондов в 2016 году.
- Forbes обратился к управляющему партнеру фонда Дмитрию Билашу с вопросом, какова сумма экзита. Он не ответил на момент публикации новости.
- «YouAppi хорошо соответствует нашей модели бизнеса CPCU на платформах iOS и Android для достижения большего уровня преобразования конверсий в потребителей для ведущих глобальных разработчиков игр», – цитируется в релизе Анудж Кханна Сохум, генеральный директор компании Affle.
Контекст
YouAppi в 2011 году основали Моше Вакнин и Офер Гарнетт в США. У компании есть команды в США, Израиле и Японии. Общая сумма инвестиции с 2011 года – $18,1 млн, свидетельствуют данные Crunchbase. Digital Future инвестировал в компанию в 2016 году вместе с фондами Hawk Ventures, Global Brain, Click Ventures, Emery Capital, AltAir Capital, Glilot Capital Partners, 2B Angels и Flint Capital.
Для Digital Future это уже девятый экзит, пишет Витченко в фейсбуке. Он запустил Digital Future в сентябре 2014 года. С этого времени фонд вложил $20 млн в более чем 30 компаний. Самые известные экзиты – стартап по кибербезопасности SOC Prime и маркетплейс репетиторов Preply, где Витченко продал свои доли, когда заходили новые инвесторы. Текущий портфель в фонде оценивается в $100 млн. В октябре 2022 года управляющим партнером Digital Future стал Дмитрий Билаш.
Технология YouAppi базируется на алгоритмах собственной разработки и позволяет привлекать мобильных пользователей с ожидаемым Lifetime Value. YouAppi анализирует особенности взаимодействия пользователя с другими мобильными приложениями по 25 разным факторам, тем самым подсказывая решения по привлечению пользователей. Таким образом, платформа работает на стыке искусственного интеллекта и Big Data.
«Присоединение к Affle позволяет нам ускорить видение YouAppi и стратегически уравнять наши дополнительные технологические возможности и комбинированные бизнес-модели, обеспечивая большую ценность для наших клиентов по всему миру», – сказал Вакнин, генеральный директор YouAppi.
Affle International, дочерняя компания Affle India, разрабатывает платформу интеллектуальной аналитики потребителей, которая превращает рекламу в рекомендации, помогая маркетологам эффективно идентифицировать и привлекать пользователей. Affle India торгуется на индийской фондовой бирже с капитализацией около $1,3 млрд на момент публикации материала.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.