Категория
Новости
Дата

Французская сеть гипермаркетов Auchan планирует открыть новый формат магазинов в России

Французская сеть гипермаркетов Auchan намерена открыть новый формат магазинов в РФ. Таким образом, ритейлер удвоит свое присутствие на российском рынке, пишет Reuters со ссылкой на заявление Auchan Retail Russia.

Forbes Ukraine выпустил новый номер журнала. Приобрести его с бесплатной доставкой можно по этой ссылке. В журнале: первый список лучших работодателей для ветеранов, список перспективных молодых украинцев «30 до 30», 40 компаний, которые вышли на иностранные рынки во время войны, истории Марии Берлинской, Всеволода Кожемяко и почти два десятка текстов.

Ключевые факты

  • Новые магазины будут называться «Мой Ашан». Они будут иметь в ассортименте около 900 наименований. 90% составят продукты питания под собственными брендами Auchan, сообщил ритейлер.
  • В компании заявили, что основная ее миссия в России – «обеспечение населения качественными продуктами по доступным ценам».

Контекст

На российский рынок приходится 10% мировых продаж Auchan – это €3,2 млрд выручки. Компания имеет в РФ 231 магазин. Гендиректор Auchan Ив Клод ранее заявил, что сеть продолжит работу в РФ, поскольку «действует в интересах гражданского населения».

Расследование The Insider совместно с Le Monde и Bellingcat показало, что российский «Ашан» с начала полномасштабного вторжения поставлял товары для российских военных на оккупированных территориях Украины. Снабжение военным позиционировалось как «гуманитарная помощь». В пресс-службе французского «Ашана» все опровергают и говорят, что компания «вне политики».

Так называемая гуманитарная помощь состояла как из товаров из складов «Ашана», так и товаров, собранных волонтерами на территории магазинов сети в разных регионах РФ. В некоторых регионах поставки организовывались при непосредственном взаимодействии с местными органами власти. Кроме поставок товаров, «Ашан» помогал военкоматам набирать мобилизованных среди своих сотрудников.

«Auchan Украина» обратилась за разъяснениями в офис во Франции после информации в СМИ по поставкам «Ашаном» в России товаров военным под видом гуманитарной помощи, сообщила компания.

2 февраля НАПК внесло крупнейшего в мире (выручка за 2022 год – $80 млрд) производителя бытовой химии и товаров личной гигиены Procter & Gamble (P&G) в список международных спонсоров войны. Основанием для этого, отмечают в агентстве, стало то, что, несмотря на заявления об уменьшении присутствия в РФ, транснациональная компания даже увеличила объемы деятельности в денежном выражении. Больше об этом читайте здесь.

Решение НАПК об отнесении французской корпорации Auchan к перечню международных спонсоров войны не касается украинского подразделения. Однако ощущается давление на работников, сказала в интервью Forbes CEO «Ашан Украина» Марта Труш.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине