Категория
Новости
Дата

Французская сеть гипермаркетов Auchan планирует открыть новый формат магазинов в России

1 хв читання

Французская сеть гипермаркетов Auchan намерена открыть новый формат магазинов в РФ. Таким образом, ритейлер удвоит свое присутствие на российском рынке, пишет Reuters со ссылкой на заявление Auchan Retail Russia.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Новые магазины будут называться «Мой Ашан». Они будут иметь в ассортименте около 900 наименований. 90% составят продукты питания под собственными брендами Auchan, сообщил ритейлер.
  • В компании заявили, что основная ее миссия в России – «обеспечение населения качественными продуктами по доступным ценам».

Контекст

На российский рынок приходится 10% мировых продаж Auchan – это €3,2 млрд выручки. Компания имеет в РФ 231 магазин. Гендиректор Auchan Ив Клод ранее заявил, что сеть продолжит работу в РФ, поскольку «действует в интересах гражданского населения».

Расследование The Insider совместно с Le Monde и Bellingcat показало, что российский «Ашан» с начала полномасштабного вторжения поставлял товары для российских военных на оккупированных территориях Украины. Снабжение военным позиционировалось как «гуманитарная помощь». В пресс-службе французского «Ашана» все опровергают и говорят, что компания «вне политики».

Так называемая гуманитарная помощь состояла как из товаров из складов «Ашана», так и товаров, собранных волонтерами на территории магазинов сети в разных регионах РФ. В некоторых регионах поставки организовывались при непосредственном взаимодействии с местными органами власти. Кроме поставок товаров, «Ашан» помогал военкоматам набирать мобилизованных среди своих сотрудников.

«Auchan Украина» обратилась за разъяснениями в офис во Франции после информации в СМИ по поставкам «Ашаном» в России товаров военным под видом гуманитарной помощи, сообщила компания.

2 февраля НАПК внесло крупнейшего в мире (выручка за 2022 год – $80 млрд) производителя бытовой химии и товаров личной гигиены Procter & Gamble (P&G) в список международных спонсоров войны. Основанием для этого, отмечают в агентстве, стало то, что, несмотря на заявления об уменьшении присутствия в РФ, транснациональная компания даже увеличила объемы деятельности в денежном выражении. Больше об этом читайте здесь.

Решение НАПК об отнесении французской корпорации Auchan к перечню международных спонсоров войны не касается украинского подразделения. Однако ощущается давление на работников, сказала в интервью Forbes CEO «Ашан Украина» Марта Труш.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд