Google планирует отказаться от сбора данных пользователей Android для передачи третьим лицам, в том числе рекламодателям. Компания разрабатывает новую систему Privacy Sandbox (песочница приватности), которая будет работать без рекламных идентификаторов, сообщил вице-президент Google по управлению продуктами Энтони Чавес в блоге компании.
Ключевые факты
- Новая система «Песочница приватности» будет работать без рекламных идентификаторов профиля пользователя, сообщил вице-президент компании.
- Цель Privacy Sandbox – разработка рекламных решений, повышающих конфиденциальность данных пользователей Android. Google постепенно заменит рекламный идентификатор на альтернативные механизмы таргетинга.
- Google будет поддерживать существующую рекламную платформу еще минимум два года.
Контекст
Сейчас каждому устройству Android присваивается уникальный идентификатор профиля пользователя, который разработчики могут использовать для таргетинга рекламы в приложении. Когда изменения вступят в силу, рекламный идентификатор будет заменен на альтернативные механизмы таргетинга. Google заявил, что будет работать с разработчиками для поиска наилучшего подхода.
В декабре 2020 года компания Apple обязала разработчиков информировать пользователей о данных, которые собирают приложения. Новая политика с блокировкой трекера iOS от Apple перетрясла рынок онлайн-рекламы. Компания Meta, зарабатывающая на сборе данных пользователей для передачи рекламодателям, оценила свои потери от новых правил в $10 млрд.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.