Категория
Новости
Дата

Grammarly представила новый продукт на основе генеративного искусственного интеллекта

2 хв читання

Grammarly представила новый продукт на основе генеративного искусственного интеллекта /grammarly.com

grammarly.com

Компания Grammarly объявила о запуске GrammarlyGO – нового продукта на основе генеративного искусственного интеллекта. Об этом идет речь в сообщении украинской компании.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Разработчики заявляют, что новый функционал позволит пользователям улучшить и ускорить письменную коммуникацию. GrammarlyGO будет оказывать поддержку письменному общению, используя технологии генеративного искусственного интеллекта. Функционал способен учитывать стиль, канал и цель общения автора, чтобы генерировать релевантные тексты согласно цели.
  • Бета-версию GrammarlyGO на английском языке компания планирует запустить в апреле этого года. Новый функционал будет доступен клиентам Grammarly Premium, Grammarly Business, Grammarly for Education и Grammarly for Developers. Пользователи бесплатной версии Grammarly в нескольких странах, в том числе в Украине, также получат доступ.

Что сможет GrammarlyGO

  • Создание текстов. Пользователи смогут генерировать высококачественные релевантные тексты внутри сайтов и приложений, в которых они работают.
  • Отвечать на письма. GrammarlyGO понимает контекст электронных писем и предлагает соответствующие команды.
  • Адаптировать тексты под соответствующий тон. GrammarlyGO помогает трансформировать целые отрезки текста, чтобы сделать их более четкими и использовать уместный тон.
  • Изменение размера текста. Пользователи могут адаптировать текст к нужной длине.
  • Придумывать идеи. GrammarlyGO можно будет использовать в качестве партнера по генерации идей, чтобы ускорить создание контента. Продукт будет помогать в создании структуры документа или отдельных идей, которые можно добавить в текст или взять в качестве образца.
  • Адаптировать стиль текста для конкретного пользователя. В настройках можно выбирать тон, который пользователи предпочитают, и свою профессиональную сферу.
  • Команды как подсказки. Сервис будет использовать уникальный контекст, чтобы предлагать пользователям релевантные команды. Пользователи смогут в один клик приступить к созданию нового текста или улучшить уже написанный.

Контекст

За последние 10 лет у Grammarly появилось много конкурентов: Writesonic, Rytr, Jarvis, Peppertype.ai. Украинский первопроходец на рынке лидирует в большинстве рейтингов по популярности и количеству пользователей.

Ежедневно Grammarly пользуются 30 миллионов человек. Среди крупных клиентов – компании Zoom, Cisco и Dell. Сервис работает по подписке, но базовые функции доступны бесплатно (так называемая freemium бизнес-модель). Подписка на сервис Grammarly Premium стоит от $12 в месяц, на сервис Grammarly Business – от $15 в месяц за пользователя.

В глобальной команде Grammarly работает более 900 членов команды в Европе и Северной Америке. Хабы компании расположены в Киеве, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Ванкувере и Берлине.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд