Японская Honda Motor и южнокорейская LG Energy Solution намерены начать строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США стоимостью $4,4 млрд уже в начале следующего года, пишет The Wall Street Journal.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- Компании заявили, что рассчитывают приступить к массовому производству до конца 2025 года. Завод планируется построить в штате Огайо, там же находится другой автомобильный завод Honda, говорят источники.
- Завод в США является первой крупной инвестицией Honda в создание собственной цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей с тех пор, как чуть больше года назад было объявлено о планах перейти на полностью электрические автомобили к 2040 году.
- Honda и LG заявили, что хотят, чтобы их завод ежегодно производил аккумуляторы на 40 ГВт·час. Этого было бы достаточно для более чем 700 000 автомобилей, исходя из оценки Международного энергетического агентства, согласно которой средняя емкость аккумулятора электромобиля в 2021 году составляла 55 кВт·ч.
- Со своим заводом в США Honda и LG Energy присоединяются к растущему списку совместных предприятий между автопроизводителями и поставщиками аккумуляторов, планирующих новые заводы.
Контекст
Honda выпускает модели электромобилей медленнее ее конкурентов в США и Европе. Компания еще не предлагает модель электромобиля для массового рынка для потребителей в США, в то время как корейский конкурент Hyundai Motor уже представил в этом году массовые электромобили для американских покупателей под своими брендами Hyundai и Kia. Другой прямой конкурент Honda, Volkswagen AG, продает электрический внедорожник ID.4.
В апреле Honda заявила, что планирует ускорить продвижение электромобилей, потратив 5 трлн иен, что эквивалентно $36 млрд, на автомобили с батарейным питанием в течение следующего десятилетия.
Автопроизводитель планирует выпустить 30 электрических моделей к 2030 году и сотрудничает с General Motors и Sony Group для их разработки.
По данным SNE Research, LG Energy контролирует около 20% рынка аккумуляторов для электромобилей по количеству проданных единиц. Помимо Honda, компания подписала соглашения о создании совместных предприятий с GM, Hyundai и Stellantis. Разработчик литий-ионных аккумуляторов привлек $10,8 млрд в январе, разместив свои акции на фондовом рынке Южной Кореи, что стало рекордом для страны.
S&P Global Ratings ожидает, что китайские компании Contemporary Amperex Technology, LG Energy и Panasonic вместе сохранят более 50% доли рынка аккумуляторов для электромобилей до 2025 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.