Специалисты мобильного оператора «Киевстар» на 20:00 12 декабря частично возобновили работу услуг фиксированной связи. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Ключевые факты
- Компания «Киевстар» заявила, что специалисты работают над возобновлением других услуг и «сделают все возможное, чтобы окончательно завершить эту работу в течение 13 декабря».
- Восстановление сервисов может происходить постепенно, о чем компания обещает сообщать дополнительно.
- «После стабилизации работы сети все абоненты и корпоративные клиенты, которые в результате хакерской атаки не могли воспользоваться сервисами компании, обязательно получат компенсации», – говорится в сообщении.
- Команда «Киевстара» поблагодарила правоохранительные органы и государственные службы за мгновенную реакцию и профессиональную помощь, а также абонентов, коллег по телеком рынку, корпоративных клиентов за понимание и поддержку.
Контекст
Утром, 12 декабря, абоненты мобильного оператора «Киевстар» со всей Украины не могут воспользоваться услугами мобильной связи и доступом в интернет из-за масштабного сбоя. В компании заявили о технических проблемах. Из-за сбоя также не работает нацроуминг. Причиной технического сбоя в работе оператора стала атака хакеров, сообщили Forbes в пресс-службе компании.
Президент «Киевстара» Александр Комаров сообщил, что кибератака была очень мощной. По его словам, произошло «проникновение в ІТ-инфраструктуру и ее разрушение». Основная цель атаки – максимальное разрушение интеллектуальной инфраструктуры оператора, отметил глава компании.
СБУ открыла уголовное производство по факту кибератаки на «Киевстар». Одна из версий, которую сейчас исследуют следователи СБУ – за этой хакерской атакой могут стоять российские спецслужбы.
Больше о сбое в сети «Киевстар» и его причинах читайте в редакционном материале Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.