Категория
Новости
Дата

Немецкий Henkel рассчитывает выйти из России до конца марта

1 хв читання

Немецкий Henkel AG рассчитывает прекратить деятельность в России до конца первого квартала 2023 года. Об этом говорится в отчете компании за 2022 год.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Henkel прогнозирует органический рост продаж в 2023 г. в диапазоне 1-3% на фоне ожидаемого замедления роста глобальной экономики.
  • По прогнозам компании, цены на сырье продолжат повышаться, а процентные ставки, вероятно, будут значительно выше, чем в предыдущие годы.
  • «Поэтому предполагается, что промышленный спрос будет сдержаннее, чем в предыдущем году, и что темпы роста потребительского спроса в ключевых сферах бизнеса Henkel по производству потребительских товаров замедлятся. Ожидается, что деловая активность в России будет прекращена до конца первого квартала 2023 года», – говорится в отчете.

Контекст

В 2021 году объем продаж Henkel в России составил около €1 млрд, это почти 5% от общего показателя компании. Henkel уже списала €200 млн потерь в России. В отчетности компании сделки в РФ оцениваются примерно в €500 млн.

О выходе из РФ Henkel впервые заявила в апреле прошлого года. Покупателем бизнеса, предположительно, выступит консорциум российских инвесторов, заявлял ранее гендиректор компании Карстен Кнобель. По его словам, в начале процесса заинтересованность выражали несколько международных компаний, однако сейчас продажи ориентированы на российских покупателей.

Ранее Henkel выделила свой бизнес в России, и с 1 января он заработал независимо под названием Lab Industries. Отделение российского подразделения от глобального бизнеса не является альтернативой анонсированной ранее продаже бизнеса в России, объясняли в Henkel.

Henkel объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (моющие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи «Момент», Loctite и т.д.

На российском рынке Henkel работает более 30 лет. В компании в РФ около 2500 сотрудников, 11 заводов и 12 офисов в разных регионах.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд