Категория
Новости
Дата

Немецкий Henkel рассчитывает выйти из России до конца марта

Немецкий Henkel AG рассчитывает прекратить деятельность в России до конца первого квартала 2023 года. Об этом говорится в отчете компании за 2022 год.

Інвестувати? Почекати? Продавати? Війна змінює все, крім обов’язку лідера приймати виважені рішення. Вже 30 травня 40+ спікерів поділяться досвідом на Першій щорічній конференції про фінанси, інвестиції та економічне зростання. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Henkel прогнозирует органический рост продаж в 2023 г. в диапазоне 1-3% на фоне ожидаемого замедления роста глобальной экономики.
  • По прогнозам компании, цены на сырье продолжат повышаться, а процентные ставки, вероятно, будут значительно выше, чем в предыдущие годы.
  • «Поэтому предполагается, что промышленный спрос будет сдержаннее, чем в предыдущем году, и что темпы роста потребительского спроса в ключевых сферах бизнеса Henkel по производству потребительских товаров замедлятся. Ожидается, что деловая активность в России будет прекращена до конца первого квартала 2023 года», – говорится в отчете.

Контекст

В 2021 году объем продаж Henkel в России составил около €1 млрд, это почти 5% от общего показателя компании. Henkel уже списала €200 млн потерь в России. В отчетности компании сделки в РФ оцениваются примерно в €500 млн.

О выходе из РФ Henkel впервые заявила в апреле прошлого года. Покупателем бизнеса, предположительно, выступит консорциум российских инвесторов, заявлял ранее гендиректор компании Карстен Кнобель. По его словам, в начале процесса заинтересованность выражали несколько международных компаний, однако сейчас продажи ориентированы на российских покупателей.

Ранее Henkel выделила свой бизнес в России, и с 1 января он заработал независимо под названием Lab Industries. Отделение российского подразделения от глобального бизнеса не является альтернативой анонсированной ранее продаже бизнеса в России, объясняли в Henkel.

Henkel объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (моющие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи «Момент», Loctite и т.д.

На российском рынке Henkel работает более 30 лет. В компании в РФ около 2500 сотрудников, 11 заводов и 12 офисов в разных регионах.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине