Категория
Новости
Дата

«Укрзализныця» вышла на 40% довоенного уровня грузопотока. В начале войны грузопоток упал в пять раз

АО «Укрзализныця» в апреле перевозило 296 000 т груза в сутки, что составляет 40% довоенного уровня. Об этом сообщил глава УЗ Александр Камышин в интервью изданию «Медуза».

🎂 День народження у нас — подарунки вам. Forbes Ukraine чотири роки, тому даруємо 44% знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом FORBES4 до 31 березня. Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • В начале войны коммерческий грузопоток упал в пять раз – до 150 000 т груза в сутки. До войны компания перевозила 700 000 т груза в сутки.
  • «Март закрыли с цифрой 257 000 т груза в сутки, апрель — 296 000 т. В мае будет более 300 000 т. Мы возвращаем грузопоток и сейчас идем на уровне 40% довоенного объема», — сказал Камышин.
  • «Укрзализныця» была инициатором возобновления работы заводов, чтобы возобновить перевозку, по словам Камышина. «Вместе с министром инфраструктуры Александром Кубраковым, вместе с первым вице-премьер-министром Юлией Свириденко командой ездили в промпредприятия, по меньшей мере пять встреч в регионах было в таком составе. Просили владельцев компаний, руководителей заводов, металлургических комбинатов возобновлять работу, запускаться, отправлять грузы. Потому что для всех нас это работа. Для страны это налоги, для местных людей – зарплаты, а железные дороги – долгожданная тонна груза», – рассказал глава УЗ.
  • Проблема предприятий заключалась в том, что не было понимания, как построить логистику и как возобновить работу, объясняет Камышин. Среди этих заводов «АрселорМиттал Кривой Рог», «Запорожсталь». «Мы им помогали перенастроить логистику сырья, готовой продукции. В конце концов, нас позвали на запуск обоих комбинатов. Это была большая честь для меня и команды. Потому что оба комбината работали без остановки 75 лет. В последний раз они останавливались во время Второй мировой войны. И теперь вторично. Около месяца они не работали», – сказал он.

Контекст

Из-за повреждений железнодорожной инфраструктуры Украина потеряла более $3,5 млрд, свидетельствуют данные проекта «Россия заплатит».

«Укрзализныця» на сегодняшний день не контролирует не более 10% своей инфраструктуры. В самые плохие дни войны УЗ не контролировала 25% инфраструктуры.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине