Категория
Новости
Дата

OLX вернулся на 42% довоенных заказов. Средний чек вырос вдвое

1 хв читання

Онлайн-платформа OLX вернулась до 42% довоенных заказов с сервисом «OLX Доставка», ожидается дальнейший рост. Об этом идет речь в сообщении компании, пишет НВ.

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • На третьей неделе апреля украинцы заказали онлайн товаров на сумму 100 млн грн. Это на 19% больше, чем за аналогичный довоенный период 2021 года.
  • Увеличению продаж способствовало возобновление работы украинского бизнеса (в том числе малых и средних предприятий) и отделений Укрпочты и «Новой почты».
  • С начала войны средний чек покупок на OLX вырос с 578 грн до 1000 грн. Стоимость самого дорогого товара в марте – апреле увеличилась на 4200 грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Контекст

После начала войны украинцы на 40% чаще стали искать на OLX ноутбуки и в 2,5 раза чаще – мобильные телефоны. Все чаще ищут на OLX power bank. Раньше эти товары не пользовались популярностью среди украинских пользователей платформы.

Спрос на кроссовки поднялся вдвое, на спортивные костюмы и чемоданы поступило 35 и 33 млн запросов соответственно. Также покупатели впервые стали искать на платформе тактические куртки.

Среди детских товаров больше всего продолжают искать сезонную одежду (кроссовки и куртки) и транспорт (велосипеды и самокаты). Его искали 48 млн раз. По сравнению с довоенным периодом, спрос на велосипеды вырос в 2,5 раза. Спрос на взрослые велосипеды – на 45% с началом военных действий. В 100 раз увеличились поиски спальных мешков, которые в несезон до войны не пользовались спросом.

Также в OLX отметили, что за почти два месяца войны на платформе появились новые запросы, например, танк – почти 5 млн поисков, бронежилеты – 40 млн поисков. В компании подчеркнули, что продажи таких товаров на платформе запрещены и подобные объявления деактивируются.

В категории «дом и сад» на первые места по популярности вышли генераторы – 60 млн поисков, буржуйки и матрасы – 11,8 и 7,4 млн поисков соответственно. Также пользователи активно ищут муку, саженцы и картофель.

В категории животных запрос «отдам животное» вырос в четыре раза. В 63 раза увеличился спрос на перенос животных. Корм для животных впервые попал в топ-5 самых популярных запросов в указанной категории.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд