Категория
Новости
Дата

Сервис такси Bolt оценили в $4,75 млрд. Компания планирует развивать сервис доставки продуктов

1 хв читання

Эстонский сервис вызова такси Bolt в ходе нового раунда инвестиций оценили в $4,75 млрд. Это более чем в два раза превышает оценку в предыдущем раунде в декабре прошлого года, когда она составила чуть более $2 млрд, пишет CNBC.

Ключевые факты

  • Компания привлекла $713 млн от новых инвесторов – Sequoia и управляющих фондами Tekne и Ghisallo, а также существующих инвесторов – G Squared, D1 Capital и Naya.
  • Bolt направит инвестиции на расширение своих существующих сервисов и развитие нового направления – доставки продуктов Bolt Market. Компания планирует запустить его в течение следующих нескольких месяцев в 10 европейских государствах: в странах Балтии и Центральной Европы, в Швеции, Португалии, Хорватии и Румынии.
  • Глобальные инвестиции будут способствовать более быстрому масштабированию бизнеса, отметил Forbes руководитель направления заказов поездок компании Bolt в Украине Сергей Павлик. «В частности, в 2022 году планируется запустить услуги на заказ поездок, доставки еды и прокат электросамокатов в новых украинских городах», – говорит он.

Контекст

Bolt, ранее известный как Taxify, начинал как приложение для вызова такси в Эстонии. С тех пор компания расширила перечень своих услуг, включая доставку еды из ресторанов Bolt Food, такси Bolt Drive, аренду электросамокатов и велосипедов.

Сейчас Bolt имеет более 75 млн пользователей в 45 странах Европы и Африки. На украинский рынок такси компания вышла в 2016 году. Тогда она составила конкуренцию украинскому сервису Uklon и американскому Uber, который зашел на рынок того же года. По данным AppAnnie, в марте 2020 приложение Uber имело 3,7 млн активных сессий в Украине, в Uklon – 2,6 млн, Bolt – 1,7 млн. По данным Uber, сервис также лидировал по количеству скачиваний в App Store и Google Play – 4,3 млн, у Uklon около 3 млн загрузок, у Bolt – более 2 млн.

С октября 2020 года Bolt запустил в Украине сервис доставки еды. Компания начала конкурировать с уже существующими сервисами, в частности украинским Rocket и испанским Glovo. Интересно, что в феврале 2019-го запустился Uber Eats, но уже через год ушел с рынка.

Спрос на доставку резко вырос с началом пандемии COVID-19. Украинский рынок в прошлом году увеличился в шесть-семь раз по сравнению с показателями предыдущего года, пишет AIN.UA.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине