Категория
Новости
Дата

Тайваньская Foxconn и другие техкомпании ускоряют инвестиции в Мексику

1 хв читання

Тайваньские поставщики технологий увеличивают свои производственные мощности в Мексике, чтобы удовлетворить повышенный спрос на электромобили и серверы, производимые в Северной Америке, пишет Nikkei Asia.

Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго». 

Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!

Ключевые факты

  • Действия ключевого сборщика iPhone, компании Foxconn, и других – ответ на изменения в политике США и запросы клиентов, которые вместе постепенно перемещают части цепи поставок с Востока на Запад.
  • Мексика является одним из ключевых мест для стратегических инвестиций Foxconn в этом году.
  • Отмечается, что у Foxconn, крупнейшего в мире контрактного производителя электроники, будут местные производственные возможности в Огайо, Висконсине и Мексике.

Контекст

Международные автомобильные группы приложили тихие, но согласованные усилия, чтобы сократить зависимость от разветвленной сети производителей комплектующих в Китае. Этот шаг был вызван двумя факторами. Во-первых, неопределенностью, вызванной политикой Китая в отношении COVID-19, заставляющей заводы закрываться. Второй фактор – это долгосрочная обеспокоенность по поводу крупного политического конфликта в случае разрыва отношений Китая с международным сообществом, подобно России, что может поставить под угрозу торговлю.

США и Европа могут сократить свою зависимость от Китая в отношении аккумуляторов для электромобилей за счет новых капиталовложений в объеме более $160 млрд до 2030 года, пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы Goldman Sachs.

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержания этого производства. Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электрокаров, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют до 2030 года установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.

В следующем году мировая автомобильная промышленность столкнется с нехваткой полупроводников, поскольку переход на электрокары ускоряется, предупреждают ведущие автомобильные группы и производители микросхем.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд