Тайваньские поставщики технологий увеличивают свои производственные мощности в Мексике, чтобы удовлетворить повышенный спрос на электромобили и серверы, производимые в Северной Америке, пишет Nikkei Asia.
Ключевые факты
- Действия ключевого сборщика iPhone, компании Foxconn, и других – ответ на изменения в политике США и запросы клиентов, которые вместе постепенно перемещают части цепи поставок с Востока на Запад.
- Мексика является одним из ключевых мест для стратегических инвестиций Foxconn в этом году.
- Отмечается, что у Foxconn, крупнейшего в мире контрактного производителя электроники, будут местные производственные возможности в Огайо, Висконсине и Мексике.
Контекст
Международные автомобильные группы приложили тихие, но согласованные усилия, чтобы сократить зависимость от разветвленной сети производителей комплектующих в Китае. Этот шаг был вызван двумя факторами. Во-первых, неопределенностью, вызванной политикой Китая в отношении COVID-19, заставляющей заводы закрываться. Второй фактор – это долгосрочная обеспокоенность по поводу крупного политического конфликта в случае разрыва отношений Китая с международным сообществом, подобно России, что может поставить под угрозу торговлю.
США и Европа могут сократить свою зависимость от Китая в отношении аккумуляторов для электромобилей за счет новых капиталовложений в объеме более $160 млрд до 2030 года, пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы Goldman Sachs.
Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержания этого производства. Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электрокаров, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют до 2030 года установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.
В следующем году мировая автомобильная промышленность столкнется с нехваткой полупроводников, поскольку переход на электрокары ускоряется, предупреждают ведущие автомобильные группы и производители микросхем.
![Мировое доминирование за 25 лет . Как Индия собирается сместить Китай и стать главным производственным хабом в мире. Рассказывает Bloomberg /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/e/a9/29ae7dac-6e7fc2ab7f9daa65eb43dd29c079aa9e.jpg?v=4002_3)
![С привкусом протекционизма. Закон США о субсидиях грозит не только экономике Китая, но и Европе. Объяснение The Economist, почему он опасен /Фото Getty Images](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/2/7d/4e50716d-f03a0a4a6555c46cd2d9cee1775347d2.jpg?v=9394_3)
![Шесть графиков, объясняющих прошлое, настоящее и будущее. Какие страны утратят свою мощь и с какими соседями нужно дружить Украине](https://forbes.ua/static/storage/thumbs/80x80/5/20/b438b352-b6f8a298dabfb4ab43286746930eb205.jpg?v=1978_2)
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.