Категория
Новости
Дата

Тайваньская Foxconn и другие техкомпании ускоряют инвестиции в Мексику

Тайваньские поставщики технологий увеличивают свои производственные мощности в Мексике, чтобы удовлетворить повышенный спрос на электромобили и серверы, производимые в Северной Америке, пишет Nikkei Asia.

Forbes Украина выпустил новый номер печатного журнала. В нем почти два десятка эксклюзивных материалов. Приобрести журнал с бесплатной доставкой можно по этой ссылке.

Ключевые факты

  • Действия ключевого сборщика iPhone, компании Foxconn, и других – ответ на изменения в политике США и запросы клиентов, которые вместе постепенно перемещают части цепи поставок с Востока на Запад.
  • Мексика является одним из ключевых мест для стратегических инвестиций Foxconn в этом году.
  • Отмечается, что у Foxconn, крупнейшего в мире контрактного производителя электроники, будут местные производственные возможности в Огайо, Висконсине и Мексике.

Контекст

Международные автомобильные группы приложили тихие, но согласованные усилия, чтобы сократить зависимость от разветвленной сети производителей комплектующих в Китае. Этот шаг был вызван двумя факторами. Во-первых, неопределенностью, вызванной политикой Китая в отношении COVID-19, заставляющей заводы закрываться. Второй фактор – это долгосрочная обеспокоенность по поводу крупного политического конфликта в случае разрыва отношений Китая с международным сообществом, подобно России, что может поставить под угрозу торговлю.

США и Европа могут сократить свою зависимость от Китая в отношении аккумуляторов для электромобилей за счет новых капиталовложений в объеме более $160 млрд до 2030 года, пишет Financial Times со ссылкой на прогнозы Goldman Sachs.

Ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержания этого производства. Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать беспрецедентный уровень выпуска электрокаров, автопроизводители и их партнеры по производству аккумуляторных батарей планируют до 2030 года установить 5,8 ТВт·ч аккумуляторов.

В следующем году мировая автомобильная промышленность столкнется с нехваткой полупроводников, поскольку переход на электрокары ускоряется, предупреждают ведущие автомобильные группы и производители микросхем.

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине