С тех пор, как Илон Маск возглавил Twitter Inc, компания столкнулась с растущим списком заявлений о том, что она не оплатила счета, пишет The Wall Street Journal. Арендодатели, консультанты и продавцы в последние месяцы выдвинули требования о выплатах по крайней мере в девяти судебных процессах, общая сумма жалоб составила более $14 млн плюс проценты.
Ключевые факты
- Маск унаследовал счета, когда взял на себя управление более трех месяцев назад, и быстро ввел более строгий стиль затрат. «То, что делает Илон Маск, по сути, имитирует банкротство», – говорит Ван Конвей, эксперт по реструктуризации.
- С конца октября Twitter претерпел кардинальные изменения, поскольку Маск поспешил переработать продукт компании, имеющей опыт убытков и сокращение расходов на фоне отказа рекламодателей и долговых расходов, связанных с соглашением.
- Ранее Маск жаловался, что компания теряет более $4 млн в день, и предположил, что банкротство возможно.
- Три иска в США касаются офисных помещений, в том числе штаб-квартиры компании в Сан-Франциско, где арендодатель утверждал, что Twitter не выплатил почти $6,8 млн арендной платы за декабрь и январь.
- В январском судебном процессе Canary LLC маркетинговая компания, специализирующаяся на производстве предметов с логотипами, заявила, что Twitter имеет счет почти $400 000 за различные товары под брендом Twitter. Среди заявлений о просроченных сообщениях есть счет на сумму почти $7000 за «подарочную коробку для Илона», заказанную отделом маркетинга Twitter за несколько дней до закрытия сделки на $44 млрд 27 октября.
Контекст
Twitter претерпел значительные изменения с тех пор, как Маск купил компанию в октябре. Миллиардер уволил более половины сотрудников Twitter, в результате чего у компании осталось около 2200 сотрудников по сравнению с 7500 на момент приобретения.
В декабре глава группы компаний Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) Бернар Арно вытеснил с первого места в рейтинге самых богатых людей мира основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.
Во вторник, 17 января, ежедневный доход Twitter был на 40% ниже, чем в тот же день год назад. Это подчеркивает наличие кризиса, с которым столкнулся основной рекламный бизнес Twitter. Более 500 ведущих рекламодателей Twitter приостановили расходы на платформу с тех пор, как Илон Маск возглавил компанию в октябре.
Продажа рекламы составляет около 90% доходов Twitter. Выручка Twitter в четвертом квартале упала примерно на 35% по сравнению с продажей в прошлом году из-за спада в рекламе.
По оценкам другой исследовательской фирмы Pathmatics, большинство компаний прекратили расходы в ноябре того же месяца, когда Маск возобновил остановленные учетные записи и выпустил платную проверку, в результате которой мошенники выдавали себя за корпорации. По оценкам Pathmatics, 14 из 30 крупнейших рекламодателей в Twitter прекратили всю рекламу на платформе после того, как Маск ее возглавил.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.