В Киеве может начаться ремонт еще на одном участке Оболонско-Теремковской линии подземки, пишет Телеграф со ссылкой на заместителя начальника КП «Киевский метрополитен» Дмитрия Пинчука. Речь идет об отрезке между станциями «Тараса Шевченко» и «Почайна», в КП уточнили, что во время ремонта его не будут закрывать.
Ключевые факты
- В ответе на информационный запрос Пинчук сообщил, что участок тоннелей по I-му главному пути «Почайна» и «Тараса Шевченко» требует проведения планового капитального ремонта. В частности, из-за «физического износа и необходимости улучшения эксплуатационных характеристик».
- В настоящее время КП производит закупку проектных работ, а за этим участком ведется постоянный периодический надзор.
- «Безопасность движения поездов и безопасная перевозка пассажиров обеспечены», – сообщил Пинчук.
- Дополнено. «Киевский метрополитен» сообщил, что закрытие перегона между станциями метро «Почайна» и «Тараса Шевченко» на время проведения планового ремонта, который выполнят летом следующего года, не планируется.
Контекст
8 декабря в Киеве было закрыто движение по нескольким станциям метро на Оболонско-Теремковской линии. Это связано с необходимостью срочного ремонта на перегонном тоннеле между станциями «Демеевская» и «Лыбидская». Для перевозки пассажиров предусмотрено дублирующие маршруты наземным транспортом от станции метро «Теремки» до станции метро «Лыбидская».
По предварительным расчетам, восстановительные работы продлятся около шести месяцев и будут проводиться на поверхности земли.
Из-за затопления тоннеля подземки полиция Киева проводила обыски в «Киевском метрополитене», «Метрострое» и структурных подразделениях КГГА в рамках уголовного производства по квалификации «Служебная халатность» (ч. 2 ст. 367 УК Украины).
С 13 декабря в столице между станциями метро «Теремки» и «Демеевская» запустили «челночное» движение поездов. На этом участке по каждому из двух путей курсирует поезд с интервалом 13 мин и 17 мин, в зависимости от направления движения.
Начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский сообщал в интервью Oboz.ua о проблемах на отрезке между станциями «Тараса Шевченко» и «Почайна». По его словам, этот тоннель строили в 1980-х годах как экспериментальный, поэтому на этом участке есть определенные особенности, но никакой опасности для пассажиров нет. Он отмечал, что этот участок метро планировали закрыть летом 2024-го для проведения ремонта.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.