Категория
Новости
Дата

Производитель «Моршинской» за неполный год выпустил 340 млн бутылок. Это на 10% больше, чем в прошлом году

2 хв читання

Производитель «Моршинской» за неполный год выпустил 340 млн бутылок. Это на 10% больше, чем в прошлом году /«Моршинская»

«Моршинская»

Компания IDS Ukraine (производитель «Моршинской») планирует еще на 15% нарастить выпуск бутылок, чтобы достичь показателя 2021 года. Тогда компания выпускала 430 млн бутылок. Об этом сообщил генеральный директор IDS Ukraine Марко Ткачук в эфире «Business Breakfast с Владимиром Федориным».

За 12 років консалтингова компанія Franchise Group створила 600+ франшиз. Як масштабувати бізнес за допомогою франшизи в часи турбулентності? Отримайте інсайти і стратегії на Форумі підприємців від власниці та СЕО Franchise Group Мирослави Козачук. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • За январь-сентябрь 2023 года компания IDS Ukraine выпустила 340 млн бутылок, что на 10% больше, чем в 2022-м. В довоенном 2021 году IDS Ukraine выпустила 430 млн бутылок.
  • По словам Ткачука, в физическом измерении рынок бутылированной воды в Украине в 2024 году может увеличиться, по меньшей мере, на 7–9%. Главной причиной, по его мнению, может стать возвращение до 1 млн украинцев из-за границы в Украину в следующем году.
  • «В 2023 году по выручке мы выросли до 20% по отношению к прошлому году и вернули свои рыночные позиции», – говорит Марко Ткачук.

Контекст

23 ноября 2022 года Бюро экономической безопасности сообщило об аресте корпоративных прав россиян-акционеров холдинга IDS Ukraine, в который входят Моршинский завод минеральных вод «Оскар», Миргородский завод минеральных вод, дистрибуционная компания IDS и оператор доставки воды «ИДС Аква Сервис». Группа владеет торговыми марками «Моршинская», «Миргородская», «Аляска» и «Аква Лайф». Среди акционеров компании – Михаил Фридман и партнеры, являющиеся также совладельцами «Альфа-групп».

Такое решение принято во избежание выведения ими из Украины активов семи предприятий по производству и реализации питьевой воды. По данным БЭБ, указанные предприятия находятся в их фактической собственности через подконтрольную оффшорную компанию-нерезидента.

Гендиректор IDS Ukraine Марко Ткачук в ответ на запрос «Интерфакс-Украина» рассказал, что передача АРМА корпоративных прав компании на общую сумму более 10 млрд грн не повлияет на хозяйственную деятельность группы.

10 февраля АРМА объявило конкурс на управляющего для арестованных активов производителей и реализаторов минеральных вод торговых марок «Моршинская», «Миргородская» и Borjomi. В марте АРМА нашло управляющего для арестованных корпоративных прав IDS Ukraine. Корпоративными правами управляет конкурент – «Карпатские минеральные воды».

Параллельно «Моршинская» развивает свой портфель брендов. В январе 2023 года компания выпустила энергетический напиток «Воля» в алюминиевой банке объемом 0,33 мл. Он изготовлен на природной минеральной воде «Моршинская». «Такой продукт сейчас необходим защитникам, волонтерам и людям, вынужденным работать ночью и сверхурочно», – рассказывал гендиректор группы IDS Ukraine Марко Ткачук.

Через три месяца «Моршинская» запустила и линейку лимонадов с тремя вкусами – яблока, грейпфрута и апельсина с персиком. Одна из причин – запрос от потребителей на одновременно натуральный и сладкий напиток. «Лимонада» выпускается в бутылках 0,5 и 1,5 л и алюминиевой банке объемом 0,33 мл. В составе продукта – от 5% до 10% сока.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине