Украинские розничные магазины не платят производителям товаров во время войны, рассказал в интервью Forbes Андрей Здесенко, совладелец производителя и дистрибьютора товаров для дома и личной гигиены «Биосфера». Чем это чревато
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты:
- По словам Здесенко, украинские розничные сети, кроме АТБ, не платят деньги производителям во время войны.
- Производитель не получает денег, в результате не имеет возможности содержать своих сотрудников, покупать сырье.
- По его словам, позиция сетей такова: «если вы нам не даете товар с отсрочкой 80 дней, мы переходим к другим производителям».
- Многие мелкие производители сейчас закрыты. Производить продукцию могут только крупные производители.
- Сети сейчас аккумулируют свою выручку, «высасывая все товары, которые есть в Украине», – считает Здесенко.
- «У нас будет гигантская гуманитарная дыра, которую нужно будет заполнить гуманитарным грузом», – говорит он.
Ключевая цитата:
«Если сети сейчас не начнут платить украинским производителям, у нас через месяц не останется производств», – говорит Здесенко.
Контекст:
Украинский производитель и дистрибьютор товаров для дома и личной гигиены «Биосфера» с начала войны остановил производство всего на один день.
Компания имеет три завода в Украине и более десяти собственных брендов (Фрекен БОК, Smile, Novita, Vortex, Bampik). По словам совладельца «Биосферы» Андрея Здесенко, компания готовилась к войне и разработала план наперед.
«Мы подготовили бомбоубежища. Мы подготовили все моменты, необходимые для защиты людей. Не было паники, а было понимание того, что делать, как делать и где брать. Все было готово», – сказал Здесенко в интервью Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.