Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Комиссии Amazon – 37% стоимости товара». Продавцы на маркетплейсах упрощают работу, отправляя товары через фулфилмент. Кому подходит такая модель?

5 хв читання

Логістика на маркетплейсах /Getty Images

Какие логистические модели выбирают предприниматели на маркетплейсах и сколько им это стоит Фото Getty Images

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:10 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:10

Доверить логистику маркетплейсу, фулфилмент-партнеру или оставить за собой? Какие модели выбирают украинские предприниматели, работая на маркетплейсах, и во сколько это обходится?

Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.

Владимир Григори для продажи переносок для животных на Amazon выбрал простейшую для новичка модель, где всю логистику берет на себя маркетплейс. Но за удобство приходится платить комиссиями и пониженной маржинальностью. Татьяна Сосницкая – наоборот: почти для половины ассортимента магазина на Etsy использует FBM, сохраняя товар на складе партнера в США. Маржинальность ее бизнеса в два-три раза выше.

Какую модель выбрать и как она повлияет на прибыль?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Третій випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні