Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:10 хвилин
Доверить логистику маркетплейсу, фулфилмент-партнеру или оставить за собой? Какие модели выбирают украинские предприниматели, работая на маркетплейсах, и во сколько это обходится?
Купуйте річну передплату на 6 журналів Forbes Ukraine зі змістовними матеріалами, рейтингами та аналітикою від 1 350 грн.
Владимир Григори для продажи переносок для животных на Amazon выбрал простейшую для новичка модель, где всю логистику берет на себя маркетплейс. Но за удобство приходится платить комиссиями и пониженной маржинальностью. Татьяна Сосницкая – наоборот: почти для половины ассортимента магазина на Etsy использует FBM, сохраняя товар на складе партнера в США. Маржинальность ее бизнеса в два-три раза выше.
Какую модель выбрать и как она повлияет на прибыль?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.