Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Комиссии Amazon – 37% стоимости товара». Продавцы на маркетплейсах упрощают работу, отправляя товары через фулфилмент. Кому подходит такая модель?

5 хв читання

Логістика на маркетплейсах /Getty Images

Какие логистические модели выбирают предприниматели на маркетплейсах и сколько им это стоит Фото Getty Images

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:10 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:10

Доверить логистику маркетплейсу, фулфилмент-партнеру или оставить за собой? Какие модели выбирают украинские предприниматели, работая на маркетплейсах, и во сколько это обходится?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Владимир Григори для продажи переносок для животных на Amazon выбрал простейшую для новичка модель, где всю логистику берет на себя маркетплейс. Но за удобство приходится платить комиссиями и пониженной маржинальностью. Татьяна Сосницкая – наоборот: почти для половины ассортимента магазина на Etsy использует FBM, сохраняя товар на складе партнера в США. Маржинальность ее бизнеса в два-три раза выше.

Какую модель выбрать и как она повлияет на прибыль?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні