Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:10 хвилин
Доверить логистику маркетплейсу, фулфилмент-партнеру или оставить за собой? Какие модели выбирают украинские предприниматели, работая на маркетплейсах, и во сколько это обходится?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Владимир Григори для продажи переносок для животных на Amazon выбрал простейшую для новичка модель, где всю логистику берет на себя маркетплейс. Но за удобство приходится платить комиссиями и пониженной маржинальностью. Татьяна Сосницкая – наоборот: почти для половины ассортимента магазина на Etsy использует FBM, сохраняя товар на складе партнера в США. Маржинальность ее бизнеса в два-три раза выше.
Какую модель выбрать и как она повлияет на прибыль?
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.