В августе 2024 года сервис доставки замороженных блюд «Гудфуд Дома» вышел на польский рынок. В Украине это бизнес с выручкой в 54 млн грн за 2024-й и почти 17 000 активных клиентов, по данным компании. С какими вызовами столкнулся соучредитель Александр Гудков на соседнем рынке и каких результатов удалось добиться?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Александр Гудков вместе с мамой и сестрой, Тамарой и Юлией Гудковыми, в 2012 году основал сервис по корпоративному питанию «Гудфуд Ворк». За восемь лет бизнес вырос с 300 до 15 000 обедов в сутки и обслуживал около 100 офисов.
С началом пандемии в 2020-м собственное производство переориентировали на изготовление замороженных блюд для розничных клиентов – так появился «Гудфуд Дома». Фишка – блюда, которые трудно приготовить своими силами. Помимо базового ассортимента компания предлагает пироги, лазанью, тирамису, безглютеновые котлеты и веганские бифштексы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.