Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Затянули с открытием магазина». Ювелирный бренд Dukachi четыре года работал в минус. Три ошибки, которые в итоге не помешали ему вырасти в три раза

4 хв читання

ювелірний магазин dukachi прикраси /Предоставлено владельцем бренда

В 2024 году Dukachi продал более 3200 золотых и серебряных украшений. Фото Предоставлено владельцем бренда

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

08:11 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 08:11

Елизавета и Анна Книженко в 2018 году начали создавать украшения из недорогого металла по фольклорным мотивам. Однако выйти в плюс смогли только после полномасштабного вторжения. Почему они изменили стратегию и какие результаты это дало участницам списка Forbes Next250?

Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.

Сестры Книженко работали в ІТ: Анна – Chief Marketing Officer в продуктовой компании, Елизавета – Lead Animator в разработке компьютерных игр. Это позволяло зарабатывать на эксперименты в собственном бизнесе – бренде украшений Dukachi, говорят соучредители.

У Dukachi сестры инвестировали до 80% своих зарплат. За четыре года от запуска вложили $70 000, однако бренд работал в минус. «Мы платили за опыт и ошибки», – говорит Анна Книженко. После вторжения бизнес начал расти, а в прошлом году Елизавета Книженко попала в список Forbes «30 до 30».

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Четвертий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні