Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
08:11 хвилин
Елизавета и Анна Книженко в 2018 году начали создавать украшения из недорогого металла по фольклорным мотивам. Однако выйти в плюс смогли только после полномасштабного вторжения. Почему они изменили стратегию и какие результаты это дало участницам списка Forbes Next250?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Сестры Книженко работали в ІТ: Анна – Chief Marketing Officer в продуктовой компании, Елизавета – Lead Animator в разработке компьютерных игр. Это позволяло зарабатывать на эксперименты в собственном бизнесе – бренде украшений Dukachi, говорят соучредители.
У Dukachi сестры инвестировали до 80% своих зарплат. За четыре года от запуска вложили $70 000, однако бренд работал в минус. «Мы платили за опыт и ошибки», – говорит Анна Книженко. После вторжения бизнес начал расти, а в прошлом году Елизавета Книженко попала в список Forbes «30 до 30».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.